Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 77

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Дмитриевское сельское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области
от 14.03.2012 № 101, от 14.12.2012 № 136)

На основании чч. 1 и 2 Налогового кодекса Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", Устава МО - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
I. 1. Ввести на территории Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области земельный налог (далее - налог), определить налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить налоговые льготы.
Налогоплательщиками налога являются организации и физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектами налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база по земельному участку, образованному в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки участка на кадастровый учет.
II. Ввести налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
III. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
IV. Установить отчетными периодами для налогоплательщика - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
V. Налоговые декларации по налогу предоставляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по местонахождению земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
VI. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, в течение налогового периода в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна соответствующей налоговой ставки процентной или кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
VII. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Абзац 2 раздела VII распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
VIII. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную п. 5 ст. 391 Кодекса, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
- налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- налогоплательщиками - физическими лицами - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
(п. VIII в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.12.2012 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции)
IX. Освобождаются от налогообложения:
1) - физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве личной собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения - в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,20 га.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с разделом IX п. 1 абзаца 1 необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
- физические лица, имеющие на иждивении 3 и более детей до 18 лет.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с внесенным абзацем необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копии свидетельств о рождении детей;
4) копию удостоверения многодетной семьи;
- физические лица, являющиеся ветеранами ВОВ.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с внесенным абзацем необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копию удостоверения ветерана или инвалида ВОВ.
2) казенные и бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемые из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.
(пп. 2 в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.03.2012 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции)
Х. Земельный налог вводится в действие на территории Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области с 1 января 2012 г.
XI. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов
Дмитриевского сельского поселения
В.А.СТРЕКАЛОВА

Глава Дмитриевского
сельского поселения
В.А.СТРЕКАЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru