СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 77
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Дмитриевское сельское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области
от 14.03.2012 № 101
, от 14.12.2012 № 136
)
На основании чч. 1
и 2
Налогового кодекса Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Федерального закона
от 27.07.2010 № 229-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", Устава МО - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области Совет депутатов решил:
I. 1. Ввести на территории Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области земельный налог (далее - налог), определить налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, установить налоговые льготы.
Налогоплательщиками налога являются организации и физические лица, обладающие земельными участками, которые признаются объектами налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение.
2. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389
Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база по земельному участку, образованному в течение налогового периода, определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки участка на кадастровый учет.
II. Ввести налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
III. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
IV. Установить отчетными периодами для налогоплательщика - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
V. Налоговые декларации по налогу предоставляются налогоплательщиками - организациями и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, в налоговый орган по местонахождению земельного участка в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
VI. Установить сроки уплаты авансовых платежей:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, в течение налогового периода в следующие сроки: за первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года соответственно не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября календарного года (налогового периода). Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как одна соответствующей налоговой ставки процентной или кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
VII. Установить сроки уплаты земельного налога:
- для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Абзац 2 раздела VII
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
VIII. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную п. 5 ст. 391
Кодекса, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка:
- налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- налогоплательщиками - физическими лицами - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае возникновения (утраты) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу либо права на уменьшение налоговой базы налогоплательщик обязан в течение 10 дней после возникновения (утраты) указанных прав уведомить об этом налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
(п. VIII в ред. Решения
Совета депутатов муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.12.2012 № 136)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IX. Освобождаются от налогообложения:
1) - физические лица старше 60 лет, обладающие земельными участками на праве личной собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения - в отношении одного или более земельных участков, принадлежащих одному физическому лицу, если общая площадь этих участков не превышает 0,20 га.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с разделом IX п. 1 абзаца 1
необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
- физические лица, имеющие на иждивении 3 и более детей до 18 лет.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с внесенным абзацем необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копии свидетельств о рождении детей;
4) копию удостоверения многодетной семьи;
- физические лица, являющиеся ветеранами ВОВ.
Налогоплательщикам, имеющим право на освобождение от налогообложения в соответствии с внесенным абзацем необходимо представить в налоговый орган следующие документы, подтверждающие право на данное освобождение:
1) заявление в произвольной форме;
2) копию паспорта;
3) копию удостоверения ветерана или инвалида ВОВ.
2) казенные и бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти Рязанской области и (или) органами местного самоуправления, финансируемые из областного и (или) местных бюджетов на основе бюджетной сметы и (или) в виде субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания.
(пп. 2 в ред. Решения
Совета депутатов муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 14.03.2012 № 101)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Х. Земельный налог вводится в действие на территории Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области с 1 января 2012 г.
XI. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов
Дмитриевского сельского поселения
В.А.СТРЕКАЛОВА
Глава Дмитриевского
сельского поселения
В.А.СТРЕКАЛОВА