АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 1625
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ
МАОУ ДОД ДЮЦ "ОЛИМП" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей с круглосуточным пребыванием на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" городского округа Самара" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 18 декабря 2012 г. № 1625
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МАОУ ДОД ДЮЦ
"ОЛИМП" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей с круглосуточным пребыванием на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" городского округа Самара" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации права граждан на организацию отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время, повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий и определяет деятельность муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "Городской спортивно-оздоровительный центр "Олимп" городского округа Самара (далее - Учреждение), подведомственного Департаменту по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), при осуществлении им полномочий по организации предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. В настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) используются следующие основные понятия:
организации физкультурно-спортивной направленности - детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, спортивные клубы, федерации по видам спорта и другие организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, подающие заявки на получение муниципальной услуги (далее - организации физкультурно-спортивной направленности);
получатели муниципальной услуги - физические лица, имеющие право на отдых и оздоровление соответствующего уровня и направленности (как правило, дети в возрасте от 6 до 18 лет), обучающиеся (тренирующиеся) в организации физкультурно-спортивной направленности;
заявители на предоставление муниципальной услуги - руководители организаций физкультурно-спортивной направленности (или их представители).
1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости, имеющие право на физкультурно-спортивные занятия соответствующего уровня и направленности (как правило, дети в возрасте от 6 до 18 лет), обучающиеся (тренирующиеся) в организации физкультурно-спортивной направленности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация
о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента, Учреждения представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
в организациях физкультурно-спортивной направленности;
путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru, а также портала государственных и муниципальных услуг Самарской области - http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.3. Основными требованиями к предоставлению информации в Учреждении, оказывающем муниципальную услугу, являются:
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей с круглосуточным
пребыванием детей на базе
МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп"
городского округа Самара"
Образец жалобы на неправомерные действия (бездействие)
уполномоченных должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги
__________________________
(уполномоченный орган)
__________________________
(Ф.И.О. должностного лица
__________________________
уполномоченного органа)
от _______________________
__________________________
(Ф.И.О., адрес проживания)
ЖАЛОБА
"__" ___________ 201_ г.
Прошу принять жалобу на неправомерные действия при предоставлении
муниципальной услуги по организации отдыха детей с круглосуточным
пребыванием детей на базе МАОУ ДОД ДЮЦ "Олимп" городского округа Самара,
состоящие в следующем: ____________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
______________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
____________ _____________________________________________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)