Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 102-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 12.12.2011 № 209-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ,
ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И СТАЖИРОВКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САМАРА"

В целях совершенствования системы профессионального развития муниципальных служащих Администрации городского округа Самара:
1. Внести в приложение к распоряжению Администрации городского округа Самара от 12.12.2011 № 209-р "Об утверждении Положения о профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации и стажировке муниципальных служащих Администрации городского округа Самара" следующие изменения:
1.1. Пункт 7.3 приложения к распоряжению после слов "предшествующего расчетному" дополнить словами ", с учетом индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих".
1.2. Приложение к распоряжению дополнить новым разделом 8 следующего содержания:
"8. Индивидуальный план профессионального
развития муниципального служащего
8.1. В целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в Администрации городского округа Самара составляются и утверждаются индивидуальные планы профессионального развития муниципальных служащих (далее - Индивидуальный план).
8.2. Индивидуальный план разрабатывается муниципальным служащим в соответствии с должностной инструкцией совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.
8.3. При разработке Индивидуального плана учитываются:
полученное профессиональное образование, в том числе и дополнительное, приобретенный практический опыт и профессиональные навыки;
личные устремления муниципального служащего;
текущие и перспективные задачи структурного подразделения.
8.4. В Индивидуальном плане указываются:
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
направления дополнительного профессионального образования;
ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования.
8.5. Указание цели получения дополнительного профессионального образования производится в зависимости от вида дополнительного профессионального образования в соответствии с настоящим Положением.
8.6. В качестве видов получения дополнительного профессионального образования указываются: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка.
8.7. Формами дополнительного профессионального образования являются его получение с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
8.8. В качестве направлений дополнительного профессионального образования могут указываться такие направления обучения, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое, и другие.
8.9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования могут быть указаны:
внедрение в практику работы новых знаний с целью повышения качества профессиональной служебной деятельности;
обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых при исполнении должностных обязанностей;
освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
освоение новых знаний в целях продолжения замещения должности муниципальной службы и качественного исполнения должностных обязанностей;
иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
8.10. В подтверждение выполнения Индивидуального плана в графе "Отметка о выполнении" приложения № 3 к настоящему Положению отражаются:
наименование образовательного учреждения, в котором проходило обучение;
наименование образовательных программ дополнительного профессионального образования;
наименование и реквизиты документа государственного образца об окончании обучения в системе дополнительного профессионального образования.
8.11. Муниципальный служащий и его непосредственный руководитель оформляют Индивидуальный план по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
8.12. Индивидуальный план составляется, подписывается муниципальным служащим и его непосредственным руководителем в двух экземплярах и утверждается представителем нанимателя (работодателем).
Индивидуальный план муниципального служащего, непосредственным руководителем которого является представитель нанимателя (работодатель), подписывается муниципальным служащим и утверждается представителем нанимателя (работодателем).
Один экземпляр Индивидуального плана в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения передается в кадровую службу структурного подразделения, другой - муниципальному служащему.
8.13. Муниципальные служащие со своим непосредственным руководителем оценивают результативность дополнительного профессионального образования.
8.14. Муниципальные служащие вправе по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточнять, корректировать и актуализировать Индивидуальный план с учетом структурных изменений, производственных задач и служебной необходимости.
Изменения в Индивидуальные планы согласовываются и утверждаются в порядке, предусмотренном пунктами 8.11, 8.12 настоящего Положения.


8.15. Контроль за исполнением Индивидуальных планов осуществляют непосредственный руководитель муниципальных служащих и кадровая служба структурного подразделения.".
1.3. Дополнить приложение к распоряжению приложением № 3 согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Мосыченко Ю.И.

Глава городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации городского округа Самара
от 21 ноября 2012 г. № 102-р

Приложение № 3
к Положению
о профессиональной подготовке,
переподготовке, повышении квалификации и
стажировке муниципальных служащих
Администрации городского округа Самара

                                                            УТВЕРЖДАЮ
                                                       ___________________
                                                           (должность)
                                                       _______/__________/
                                                      (подпись) (Ф.И.О.)
                                                       "__"_______ 20__ г.

                            ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
    ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО НА 20 - 20 Г.Г.

__________________________________________________________________________
                          (замещаемая должность)
__________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)

    1. Образование (когда, какое учебное заведение
       и по какой специальности окончил)__________________________________
    2. Наличие ученой степени, ученого звания_____________________________
    3. Дата назначения на замещаемую должность____________________________
    4. Потребность в дополнительном профессиональном образовании:

┌───┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────┐
│ № │   Цель    │Направление│    Вид    │   Форма   │ Продолжи- │ Ожидаемая │Отметка о │
│п/п│ дополни-  │ дополни-  │ дополни-  │ дополни-  │ тельность │результа-  │выполнении│
│   │ тельного  │ тельного  │ тельного  │ тельного  │ дополни-  │тивность   │          │
│   │профессио- │профессио- │профессио- │профессио- │ тельного  │ дополни-  │          │
│   │ нального  │ нального  │ нального  │ нального  │профессио- │ тельного  │          │
│   │образования│образования│образования│образования│ нального  │профессио- │          │
│   │           │           │           │           │образования│ нального  │          │
│   │           │           │           │           │           │образования│          │
├───┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │           │           │           │           │           │           │          │
└───┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

    __________________    _____________    _______________________________
        (должность          (подпись)                   (Ф.И.О.)
    непосредственного
      руководителя)

    __________________    _____________    _______________________________
        (должность          (подпись)                   (Ф.И.О.)
      муниципального
        служащего)

Заместитель
Главы городского округа - руководитель
Аппарата Администрации городского округа Самара
Ю.И.МОСЫЧЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru