Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 октября 2012 г. № 610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА





Утвержден
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 16 октября 2012 г. № 610

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и действий при организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятии по ним решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. Настоящий Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:





услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного
рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной
форме, принятие по ним решений и направление ответов
в установленный законодательством Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             ┌──────────────────────────────────────────────┐
             │ Направление гражданином Российской Федерации,│
             │иностранным гражданином, лицом без гражданства│
             │  (далее - гражданин) предложения, заявления, │
             │          жалобы (далее - обращение)          │
             └┬─────────────────┬──────────────┬───────────┬┘
              \/                \/             \/          \/
┌──────────────────────┐┌─────────────┐┌───────────────┐┌────────────────┐
│ По почте, в том числе││В электронной││По факсимильной││На личном приеме│
│  через почтовый ящик ││    форме    ││     связи     ││   министра и   │
│    для обращений     │└───────┬─────┘└─────┬─────────┘│ руководителей  │
│в здании министерства │        │            │          │  структурных   │
└───────────────┬──────┘        │            │          │ подразделений  │
                │               │            │          └──┬─────────────┘
                \/              \/           \/            \/
            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
            │          Прием и регистрация обращения          │
            └─────────────────────────┬───────────────────────┘
                                      \/
     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │   Передача министру, заместителям министра, руководителям    │
     │структурных подразделений согласно их компетенции, должностным│
     │лицам, уполномоченным руководителями структурных подразделений│
     └──────────────────┬───────────────────────────────────────────┘
                        \/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Передача обращения исполнителю (соисполнителям),│
│         ответственному исполнителю             │┌────────────────────────┐
└──────────────────────┬─────────────────────────┘│ Направление обращения  │
                       \/                         │в орган или должностному│
┌────────────────────────────────────────┐        │  лицу, в компетенцию   │
│Рассмотрение обращения, принятие по нему├───────>│ которых входит решение │
│решения и оформление ответа на обращение│        │ поставленных вопросов  │
└──────────────────────┬─────────────────┘        └────────────────────────┘
                       \/
     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
     │Направление ответа на обращение (в предусмотренных федеральным│
     │     законом случаях - сообщения, уведомления) гражданину     │
     └──────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru