МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 октября 2012 г. № 610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ
ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на сайте министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
Утвержден
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области
от 16 октября 2012 г. № 610
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и действий при организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятии по ним решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.2. Настоящий Административный регламент направлен на оптимизацию (повышение качества и доступности) предоставления государственной услуги.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:
услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного
рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной
форме, принятие по ним решений и направление ответов
в установленный законодательством Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Направление гражданином Российской Федерации,│
│иностранным гражданином, лицом без гражданства│
│ (далее - гражданин) предложения, заявления, │
│ жалобы (далее - обращение) │
└┬─────────────────┬──────────────┬───────────┬┘
\/ \/ \/ \/
┌──────────────────────┐┌─────────────┐┌───────────────┐┌────────────────┐
│ По почте, в том числе││В электронной││По факсимильной││На личном приеме│
│ через почтовый ящик ││ форме ││ связи ││ министра и │
│ для обращений │└───────┬─────┘└─────┬─────────┘│ руководителей │
│в здании министерства │ │ │ │ структурных │
└───────────────┬──────┘ │ │ │ подразделений │
│ │ │ └──┬─────────────┘
\/ \/ \/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │
└─────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача министру, заместителям министра, руководителям │
│структурных подразделений согласно их компетенции, должностным│
│лицам, уполномоченным руководителями структурных подразделений│
└──────────────────┬───────────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Передача обращения исполнителю (соисполнителям),│
│ ответственному исполнителю │┌────────────────────────┐
└──────────────────────┬─────────────────────────┘│ Направление обращения │
\/ │в орган или должностному│
┌────────────────────────────────────────┐ │ лицу, в компетенцию │
│Рассмотрение обращения, принятие по нему├───────>│ которых входит решение │
│решения и оформление ответа на обращение│ │ поставленных вопросов │
└──────────────────────┬─────────────────┘ └────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление ответа на обращение (в предусмотренных федеральным│
│ законом случаях - сообщения, уведомления) гражданину │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘