ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО" ПО ЗАПРОСУ
(в ред. Приказа
Комитета по архитектуре и градостроительству
г. Каменска-Уральского от 25.02.2013 № 11)
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением
администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 № 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" по запросу (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ
от 29.07.2010 № 25 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о деятельности органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" по запросу".
(в ред. Приказа
Комитета по архитектуре и градостроительству г. Каменска-Уральского от 25.02.2013 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
О.В.ГРЯЗНОВА
Утвержден
Приказом председателя
органа местного самоуправления
"Комитет по архитектуре и
градостроительству
города Каменска-Уральского"
от 11 апреля 2011 г. № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО" ПО ЗАПРОСУ
(в ред. Приказа
Комитета по архитектуре и градостроительству
г. Каменска-Уральского от 25.02.2013 № 11)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае согласия с содержанием ответа на запрос заявителя подписывает его и передает специалисту по приему обращений для регистрации.
В случае несогласия с содержанием ответа на запрос заявителя возвращает его исполнителю на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству по запросу или мотивированный отказ в ее предоставлении.
Специалист по приему обращений направляет заявителю ответ на запрос в течение 2 рабочих дней после его регистрации почтой по адресу, указанному в запросе, либо выдает его лично заявителю или его уполномоченному представителю.
20. Все запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном носителе в текстовой форме.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
21. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
22. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета по архитектуре и градостроительству, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем Комитета по архитектуре и градостроительству на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Комитета по архитектуре и градостроительству, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Комитета по архитектуре и градостроительству при выполнении ими административных действий.
23. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета по архитектуре и градостроительству. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
24. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета по архитектуре и градостроительству, осуществляющих предоставление муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. Приказа
Комитета по архитектуре и градостроительству
г. Каменска-Уральского от 25.02.2013 № 11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
25. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
26. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета по архитектуре и градостроительству направляются (представляются) в Комитет по архитектуре и градостроительству и рассматриваются председателем Комитета по архитектуре и градостроительству.
Жалобы на решения, принятые Комитетом по архитектуре и градостроительству либо его председателем, направляются в администрацию города и рассматриваются главой города Каменска-Уральского.
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Жалоба может быть направлена по почте, на электронный адрес администрации города и (или) Комитета по архитектуре и градостроительству, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.