МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 г. № 1524-п
О НАДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Во исполнение Постановления
Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (далее - Постановление) приказываю:
1. Уполномочить заместителя Министра здравоохранения Свердловской области С.Б. Туркова на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2. Начальнику отдела государственной службы и кадровой политики Т.Н. Шулеповой внести соответствующие изменения в должностной регламент заместителя Министра здравоохранения Свердловской области С.Б. Туркова.
3. Начальнику организационного отдела А.А. Павловой организовать прием и регистрацию жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
4. Начальникам отделов Министерства здравоохранения Свердловской области, осуществляющих предоставление государственных услуг:
1) привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с Положением
, утвержденным Постановлением;
2) осуществлять информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, актуализации текстов административных регламентов на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области;
3) ежемесячно, не позднее 5 числа, направлять в отдел контроля качества и стандартизации информацию о количестве предоставленных государственных услуг и поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, за предыдущий месяц по формам № 1
и № 2
, прилагаемым к настоящему Приказу.
5. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации М.В. Гликман ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчеты
о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в Министерство экономики Свердловской области согласно форме № 2, прилагаемой к настоящему Приказу.
6. Директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Медицинский информационно-аналитический центр" Федорову С.А. организовать:
1) размещение на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг, в межведомственном call-центре "Здоровье жителей Среднего Урала".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ
Приложение № 1
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. № 1524-п
Орган, предоставляющий услугу _____________________________________
За период ________________ 20__ г.
┌─┬────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────────┐
│ │Наименование│ Всего │ Количество жалоб │Количество обращений│Среднее время│ Срок │ Стоимость │
│ │ услуги │ обращений │ заявителей, │ заявителей в орган │ ожидания │предоставления│ получения │
│ │ │ заявителей │ обусловленных │ исполнительной │ в очереди │ услуги, дней │ результатов │
│ │ │за получением│ проблемами, │ власти (ОМСУ) │при обращении│ │каждой услуги│
│ │ │ услуги │ возникающими │для получения одной │ заявителей │ │ │
│ │ │ (в отчетном │ у заявителей │ услуги, единиц │ за услугой, │ │ │
│ │ │ периоде), │ при получении │ │ минут │ │ │
│ │ │ единиц │ государственной │ │ │ │ │
│ │ │ │ услуги │ │ │ │ │
│ │ │ ├─────┬────────────┼────────┬───────────┼────────┬────┼─────────┬────┼────────┬────┤
│ │ │ │Всего│ В т.ч. │Норматив│ Факт │Норматив│Факт│Норматив │Факт│Норматив│Факт│
│ │ │ │ │обоснованных│ │(в среднем)│ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼────┼─────────┼────┼────────┼────┤
│1│Услуга 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────┼─────────────┼─────┼────────────┼────────┼───────────┼────────┼────┼─────────┼────┼────────┼────┤
│2│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴────────────┴─────────────┴─────┴────────────┴────────┴───────────┴────────┴────┴─────────┴────┴────────┴────┘
___________________________________________/______________________________/
Руководитель (должность) Подпись И.О. Фамилия
Контактные данные исполнителя:
┌───────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│Фамилия, Имя, Отчество │ Должность │ Телефон │
├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
└───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘
Приложение № 2
к Приказу
Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. № 1524-п
ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО)
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО,
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
Орган, предоставляющий услугу _____________________________________
Отчетный период ________________ 20__ г.
┌───┬────────┬───────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │Наимено-│ Общее │ В том числе по основаниям │Резуль- │
│п/п│вание │ количество ├────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┬───────────────┬────────────────┤таты │
│ │услуги │ жалоб │нарушение срока │нарушение срока│ требование │отказ в приеме │ отказ │ затребование │ отказ органа, │рассмот-│
│ │ │ │ регистрации │предоставления │ у заявителя │ документов, │в предоставлении│с заявителя при│предоставляющего│рения │
│ │ │ │ запроса │государственной│документов, не │ представление │государственной │предоставлении │государственную │жалоб │
│ │ │ │ заявителя │ услуги │предусмотренных│ которых │ услуги, если │государственной│ услугу, │ │
│ │ │ │о предоставлении│ │ нормативными │ предусмотрено │основания отказа│ услуги платы, │ должностного │ │
│ │ │ │государственной │ │ правовыми │ нормативными │не предусмотрены│ не │ лица органа, │ │
│ │ │ │ услуги │ │ актами │ правовыми │ федеральными │предусмотренной│предоставляющего│ │
│ │ │ │ │ │ Российской │ актами │ законами и │ нормативными │государственную │ │
│ │ │ │ │ │ Федерации, │ Российской │ принятыми │ правовыми │ услугу, │ │
│ │ │ │ │ │ нормативными │ Федерации, │в соответствии │ актами │ в исправлении │ │
│ │ │ │ │ │ правовыми │ нормативными │ с ними иными │ Российской │ допущенных │ │
│ │ │ │ │ │ актами │ правовыми │ нормативными │ Федерации, │ опечаток │ │
│ │ │ │ │ │ субъектов │ актами │правовыми актами│ нормативными │ и ошибок │ │
│ │ │ │ │ │ Российской │ субъектов │ Российской │ правовыми │ в выданных │ │
│ │ │ │ │ │ Федерации, │ Российской │ Федерации, │ актами │ в результате │ │
│ │ │ │ │ │муниципальными │ Федерации, │ нормативными │ субъектов │ предоставления │ │
│ │ │ │ │ │ правовыми │муниципальными │правовыми актами│ Российской │государственной │ │
│ │ │ │ │ │ актами для │ правовыми │ субъектов │ Федерации, │ услуги │ │
│ │ │ │ │ │предоставления │ актами для │ Российской │муниципальными │ документах │ │
│ │ │ │ │ │государственной│предоставления │ Федерации, │ правовыми │ либо нарушение │ │
│ │ │ │ │ │ услуги │государственной│муниципальными │ актами │ установленного │ │
│ │ │ │ │ │ │ услуги, │правовыми актами│ │ срока таких │ │
│ │ │ │ │ │ │ у заявителя │ │ │ исправлений │ │
│ │ ├─────┬─────────┼─────┬──────────┼─────┬─────────┼─────┬─────────┼─────┬─────────┼──────┬─────────┼─────┬─────────┼─────┬──────────┤ │
│ │ │всего│в т.ч. │всего│в т.ч., │всего│в т.ч. │всего│в т.ч. │всего│в т.ч. │всего │в т.ч. │всего│в т.ч. │всего│в т.ч. │ │
│ │ │ │необосно-│ │необосно- │ │необосно-│ │необосно-│ │необосно-│ │необосно-│ │необосно-│ │необосно- │ │
│ │ │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │ванных │ │
├───┼────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├───┼────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┤
│ 1│Услуга 1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────┼─────────┼─────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┤
│ 2│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴─────┴─────────┴─────┴──────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴──────┴─────────┴─────┴─────────┴─────┴──────────┴────────┘
____________________________________________ ____________________________
(руководитель (должность)) (подпись) (И.О. Фамилия)
Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)