Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 144-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 21.03.2013 № 698-а)

Во исполнение Постановления администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 № 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ" (Приложение № 1).
2. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания" (Приложение № 2).
3. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Работа по профилактике наркотической и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних" (Приложение № 3).
4. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Профилактическая работа по ограничению распространения ВИЧ-инфекции среди подростков и молодежи" (Приложение № 4).
5. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" (Приложение № 5).
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования Т.В. Кузовкову.
7. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Новоуральского городского округа
от 1 февраля 2012 г. № 144-а

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ"

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 21.03.2013 № 698-а)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА

Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация индивидуально ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления предусмотренных настоящим Стандартом муниципальной услуги в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования", является управление образования Новоуральского городского округа (далее - управление образования).

1.2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА










│  │муниципальной     │профилактике экстремизма, - не менее 90% от общего │
│  │услуги            │числа опрошенных.                                  │
│  │                  │2. Доля подростков и молодежи, удовлетворенных     │
│  │                  │качеством занятий по образовательным программам    │
│  │                  │("Закон и ты", "Лицом к миру", "Опасные игры"), -  │
│  │                  │не менее 95% от общего числа опрошенных.           │
│  │                  │3. Доля педагогических работников, удовлетворенных │
│  │                  │качеством консультативно-методической помощи       │
│  │                  │по профилактике правонарушений, профилактике       │
│  │                  │экстремизма среди молодежи, - не менее 90%         │
│  │                  │от общего числа опрошенных.                        │
│  │                  │4. Доля специалистов с высшим профессиональным     │
│  │                  │образованием - 100%.                               │
│  │                  │5. Доля специалистов, имеющих высшую и первую      │
│  │                  │квалификационные категории, - не менее 75%.        │
│  │                  │6. Отсутствие нерассмотренных или несвоевременно   │
│  │                  │рассмотренных обращений граждан к руководителю     │
│  │                  │образовательного учреждения.                       │
│  │                  │7. Отсутствие своевременно не устраненных нарушений│
│  │                  │требований настоящего Стандарта и непринятых мер,  │
│  │                  │направленных на восстановление или защиту          │
│  │                  │нарушенных прав, свобод, законных интересов        │
│  │                  │обратившихся граждан.                              │
│  │                  │8. Отсутствие жалоб получателей услуги на низкую   │
│  │                  │информированность о ее содержании                  │
├──┼──────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│5.│Создание условий  │1. Наличие и постоянное (не реже одного раза       │
│  │для информирования│в месяц) обновление плана МБОУ "ЦДК" на сайте      │
│  │потребителей      │образовательного учреждения.                       │
│  │о муниципальной   │2. Наличие и постоянное (не реже одного раза в год)│
│  │услуге            │обновление уголка потребителя.                     │
│  │                  │3. Публикация публичного доклада по итогам учебного│
│  │                  │года.                                              │
│  │                  │4. Информационные письма в образовательные         │
│  │                  │учреждения Новоуральского городского округа.       │
│  │                  │5. Информация в СМИ.                               │
│  │                  │6. Своевременное предоставление достоверной и      │
│  │                  │полной информации о деятельности образовательного  │
│  │                  │учреждения по официальным запросам учредителя      │
│  │                  │(в т.ч. запросам администрации                     │
│  │                  │Новоуральского городского округа,                  │
│  │                  │надзорных органов)                                 │
└──┴──────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘

2.1.9. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru