Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2012 г. № 145-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В НОВОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 21.03.2013 № 697-а)

Во исполнение Постановления администрации Новоуральского городского округа от 30.04.2010 № 838-а "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация предпрофильной, профессиональной подготовки, включая профессиональную диагностику и консультирование" (Приложение).
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника управления образования Т.В. Кузовкову.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Новоуральского городского округа
от 1 февраля 2012 г. № 145-а

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
ДИАГНОСТИКУ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ"

(в ред. Постановления Администрации
Новоуральского городского округа от 21.03.2013 № 697-а)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА

Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области образования "Реализация предпрофильной, профессиональной подготовки, включая профессиональную диагностику и консультирование" (далее - Стандарт) и главным распорядителем бюджетных средств, в компетенцию которого входит организация предоставления предусмотренной настоящим Стандартом муниципальной услуги в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат", является управление образования администрации Новоуральского городского округа (далее - управление образования).

1.2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТА

Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области предпрофильной, профессиональной подготовки, профессиональной диагностики и консультирования для учащихся основного общего и среднего (полного) общего образования в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Межшкольный учебный комбинат" и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.




│   │                            │профессиональную диагностику,           │
│   │                            │профессиональные пробы и                │
│   │                            │консультирование, - не менее 90%.       │
│   │                            │9. Полнота выполнения                   │
│   │                            │муниципального задания по оказанию      │
│   │                            │методической и консультативной помощи   │
│   │                            │по профессиональному самоопределению    │
│   │                            │педагогическим работникам               │
│   │                            │общеобразовательных школ - 100%         │
│   │                            │от количества обращений                 │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 4.│Удовлетворенность           │1. По результатам социологического      │
│   │потребителей услуг качеством│опроса доля потребителей,               │
│   │муниципальной услуги        │удовлетворенных муниципальной услугой,  │
│   │                            │предоставляемой в образовательном       │
│   │                            │учреждении, - 100% от числа опрошенных. │
│   │                            │2. Отсутствие не рассмотренных          │
│   │                            │или несвоевременно рассмотренных        │
│   │                            │обращений граждан к руководителю        │
│   │                            │образовательного учреждения.            │
│   │                            │3. Отсутствие своевременно              │
│   │                            │не устраненных установленных нарушений  │
│   │                            │требований Стандарта и не принятых мер, │
│   │                            │направленных на восстановление или      │
│   │                            │защиту нарушенных прав, свобод, законных│
│   │                            │интересов обратившихся граждан          │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 5.│Создание условий            │1. Наличие и постоянное (не реже        │
│   │для информирования          │1 раза в месяц) обновление сайта        │
│   │потребителей услуги         │образовательного учреждения.            │
│   │о ее содержании,            │2. Наличие и постоянное (не реже 1 раза │
│   │результативности и т.п.     │в год) обновление "Уголка потребителя". │
│   │                            │3. Публикация публичного доклада        │
│   │                            │по итогам учебного года.                │
│   │                            │4. Своевременное предоставление         │
│   │                            │достоверной и полной информации         │
│   │                            │о деятельности образовательного         │
│   │                            │учреждения по запросам администрации НГО│
│   │                            │(в т.ч. УО НГО).                        │
│   │                            │5. Отсутствие жалоб потребителей услуги │
│   │                            │на низкую информированность             │
│   │                            │о ее содержании, результативности и т.п.│
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

2.1.9. При оценке качества услуги используют следующие критерии:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru