Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 895

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ, ЛЕТНИХ КАФЕ)

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 05.03.2013 № 287)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 16.06.2011 № 672 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский" (в редакции Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 20.07.2011 № 821) Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 05.03.2013 № 287)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков на территории муниципального образования город Каменск-Уральский для целей, не связанных со строительством (за исключением земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов, летних кафе), утвержденный Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.05.2011 № 604, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Каменска-Уральского, органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" и органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Свердловской области.".
1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.".
1.3. Подпункты 2.5.1, 2.5.2 пункта 2.5 исключить.
1.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) кадастровый план территории или кадастровая выписка о земельном участке;
5) кадастровый паспорт земельного участка.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет по архитектуре и градостроительству заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются в органах местного самоуправления, государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета по архитектуре и градостроительству заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.".
1.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем не всех документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) предоставление недостоверной информации в представленных заявителем документах;
3) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего административного регламента;


4) поступление заявления и документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
5) обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
6) изъятие испрашиваемого земельного участка из оборота или ограничение оборотоспособности в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации, и содержание ограничений оборота запрашиваемого земельного участка, установленное Земельным кодексом, иными федеральными законами Российской Федерации, содержит запрет на использование такого участка в указанных заявителем целях;
7) не соответствие характеристик испрашиваемого земельного участка генеральному плану и (или) правилам землепользования и застройки муниципального образования город Каменск-Уральский;
8) не соответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительных и (или) санитарно-гигиенических нормативов;
9) направление заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством в собственность.".
1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - заявление), и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по архитектуре и градостроительству.
Специалист Комитета по архитектуре и градостроительству, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя (заявителей), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, срок - 5 минут;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 15 минут;
- по просьбе заявителя (заявителей) на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок - 5 минут;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей документации, срок - 10 минут.
Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Комитета по архитектуре и градостроительству, ответственному за рассмотрение указанного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист Комитета по архитектуре и градостроительству).
3.3. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета по архитектуре и градостроительству.
Специалист Комитета по архитектуре и градостроительству осуществляет следующие административные действия:
1) осуществляет рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на предмет комплектности, максимальный срок - 1 рабочий день;
2) оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги, максимальный срок - 1 рабочий день;
3) в случае отсутствия в Комитете по архитектуре и градостроительству документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпункте 2, 4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, максимальный срок - 2 рабочих дня;
4) определяет возможность размещения на запрашиваемом участке объекта, не связанного со строительством, максимальный срок - 5 рабочих дней;
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, максимальный срок - 10 рабочих дней;
6) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в течение 1 дня в соответствии с действующим законодательством готовит текст информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
7) в течение 10 рабочих дней разрабатывает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
8) по истечении срока, указанного в информационном сообщении, и отсутствия заявлений от других заинтересованных лиц готовит проект постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, максимальный срок - 10 рабочих дней;
9) обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись главе города, максимальный срок - 3 рабочих дня.
Глава города в течение 3 дней осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации города, подписывает его и передает его специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию постановлений администрации города;
- в случае не согласия с содержанием проекта постановления Администрации города возвращает его на доработку.
Общий срок выполнения административных действий по административной процедуре, предусмотренной пунктом 3.1.2 настоящего административного регламента, составляет не более 2 месяцев.
Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или издание постановления Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Постановление Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (или постановление Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством) выдается (направляется) заявителю специалистом Комитета по архитектуре и градостроительству в течение 2 дней со дня его подписания.
В случае издания постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На время проведения работ по установлению границ земельного участка его государственного кадастрового учета срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается.
Комитет по архитектуре и градостроительству направляет заявление и прилагаемые к нему документы в Комитет по управлению имуществом для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.4. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3 настоящего административного регламента, является поступление от заявителя в Комитет по управлению имуществом заявления и документов, указанных в подпунктах 1, 3, пункта 2.6 настоящего административного регламента. В заявлении должен быть указан кадастровый номер земельного участка.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за рассмотрение указанного заявления, осуществляет следующие административные действия:
- в случае отсутствия в Комитете по управлению имуществом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, максимальный срок - 2 рабочих дня;
- осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок - 3 рабочих дня;
- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе города.
Глава города при рассмотрении постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные действия:
- в случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации города подписывает и передает его специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию постановлений администрации города;
- в случае не согласия с содержанием проекта постановления Администрации города возвращает проект на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
3.5. Копия постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, после его подписания выдается заявителю (заявителям) либо его представителю, действующему по доверенности, специалистом Комитета по управлению имуществом, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
3.6. В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации города glava@admnet.kamensktel.ru и электронный адрес Комитета по архитектуре и градостроительству architect@admnet.kamensktel.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.".
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, подается главе города.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города и (или) Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица администрации города и (или) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, на электронный адрес Администрации города, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию территории Воронова В.А.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru