ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 596-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Свердловской области
от 04.04.2013 № 433-ПП)
В целях реализации Постановлений Правительства Свердловской области от 20.09.2010 № 1378-ПП
"О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2010 - 2011 годы по реализации Бюджетного послания Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 6 октября, № 359-360), от 15.12.2010 № 1809-ПП
"О Программе Правительства Свердловской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года" ("Областная газета", 2010, 28 декабря, № 471-473), а также формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях в Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области (прилагается).
2. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко.):
(в ред. Постановления
Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 433-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от администраций муниципальных образований в Свердловской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления бюджетным процессом на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований (главам местных администраций) в Свердловской области представлять материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом, в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
(п. 4 в ред. Постановления
Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 433-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 мая 2011 г. № 596-ПП
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Свердловской области
от 04.04.2013 № 433-ПП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией
межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р, и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом (далее - оценка качества) ежегодно проводится Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) по индикаторам в соответствии с приложением № 1
к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования в Свердловской области (далее - муниципальное образование), данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, информации, находящейся в распоряжении Министерства и указанной в приложениях
к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований:
│ │формирования │расходов в отчетном │Свердловской │ │ │
│ │данных расходов │финансовом году; │области │ │ │
│ │в отчетном │Ai - объем расходов │нормативы │ │ │
│ │финансовом году │на содержание органов │формирования │ │ │
│ │<4>
│местного самоуправления │расходов │ │ │
│ │ │i-го муниципального │на содержание │ │ │
│ │ │образования в отчетном │органов │ │ │
│ │ │финансовом году; │местного │ │ │
│ │ │Bi - норматив формирования │самоуправления│ │ │
│ │ │расходов на содержание │ │ │ │
│ │ │органов местного │ │ │ │
│ │ │самоуправления i-го │ │ │ │
│ │ │муниципального образования │ │ │ │
│ │ │в отчетном финансовом году │ │ │ │
├──────┼────────────────┼───────────────────────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│ 6. │Выполнение │ │информация, │все условия│все условия│
│ │условий │ │представляемая│соблюдены │соблюдены │
│ │подписанных │ │муниципальным │ │ │
│ │муниципальным │ │образованием; │ │ │
│ │образованием │ │информация, │ │ │
│ │с Министерством │ │находящаяся │ │ │
│ │соглашений │ │в распоряжении│ │ │
│ │о мерах │ │Министерства │ │ │
│ │по повышению │ │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
│ │бюджетных │ │ │ │ │
│ │средств и │ │ │ │ │
│ │увеличению │ │ │ │ │
│ │поступлений │ │ │ │ │
│ │налоговых и │ │ │ │ │
│ │неналоговых │ │ │ │ │
│ │доходов местного│ │ │ │ │
│ │бюджета │ │ │ │ │
│ │(за исключением │ │ │ │ │
│ │условий, │ │ │ │ │
│ │указанных │ │ │ │ │
│ │в индикаторах │ │ │ │ │
│ │1 - 5 настоящего│ │ │ │ │
│ │приложения) <1>
│ │ │ │ │
└──────┴────────────────┴───────────────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘
Примечания:
<1> для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
<2> до 01 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктами 2
и 3 статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов;
<3> до 01 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктами 2
и 3 статьи 92.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы;
<4> для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации.