Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПОДГОТОВКА
ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в ред. Постановления администрации Кирсановского района
от 08.11.2012 № 1275)

В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлений администрации района от 11.10.2011 № 852 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Кирсановского района Тамбовской области", от 11.10.2011 № 852 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг структурными подразделениями администрации района" администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и подготовка документов на оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению.
2. Отделу по работе с населением администрации района (Иванова) обеспечить исполнение административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Кирсановской газете".
4. Признать утратившим силу Постановление администрации района от 05.08.2010 № 626 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и подготовка документов на оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Е.М.Илларионову.

Глава района
В.А.Хатунцев





Утвержден
Постановлением
администрации Кирсановского района
от 02.02.2012 № 86

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(в ред. Постановления администрации Кирсановского района
от 08.11.2012 № 1275)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и подготовка документов на оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Право на получение материальной помощи имеют:
- семья или одиноко проживающий гражданин, у которой (которого) вследствие катастрофы природного или техногенного характера, пожара, наводнения, землетрясения, эпидемии и в любых исключительных случаях поставлены под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия (далее - катастрофа);
- гражданин, нуждающийся в возмещении затрат на получение медицинских услуг и постоянного либо длительного (более трех месяцев) приобретения лекарственного средства по заключению учреждения здравоохранения;
- семья, имеющая ребенка в возрасте до 18 лет, которому необходимо лечение или консультирование за пределами района;




3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и обеспечение электронного взаимодействия.
3.8.1. Заявитель имеет право обратиться в уполномоченный на предоставление услуги орган в электронном виде, как в начале, так и в процессе предоставления услуги.
3.8.2. Специалист отдела обязан работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, а также выдавать результат предоставления услуги в целом или ее отдельной процедуры в электронном виде.
3.8.3. Специалист отдела осуществляет межведомственное взаимодействие между уполномоченными на предоставление услуги органами власти в электронном виде, в том числе в рамках предоставления доступа к сведениям, содержащимся в государственных и муниципальных информационных системах и информационных ресурсах, необходимых для предоставления услуги с соответствующими правами доступа.
3.8.4. Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения услуги с использованием инфраструктуры электронного правительства, в том числе при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет.
3.8.5. Специалист отдела не имеет права истребовать у заявителя документы, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы района.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурного подразделения,
исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных
лиц

(в ред. Постановления администрации Кирсановского района
от 08.11.2012 № 1275)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, администрации района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием сети "Интернет". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Жалоба подписывается заявителем и ставится дата.
5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. В досудебном порядке жалоба направляется к заместителю главы администрации района, к главе района.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru