Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ УТОЧНЕННЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области доводит до сведения разъяснения ФНС России, отраженные в письме от 21.11.2012 № АС-4-2/19576 "О некоторых вопросах, связанных с учетом уточненных налоговых деклараций при принятии решения по результатам налоговой проверки". В данном письме ФНС России сообщает, что показатели уточненной налоговой декларации учитываются при вынесении решения по результатам налоговой проверки только при условии, что внесенные изменения налоговым органом проверены и подтверждены документально.
В частности отмечено, что предложение налогового органа внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, указываемое в резолютивной части решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения, не означает обязанность налогоплательщика представить уточненные налоговые декларации, так как налоговые декларации не относятся к документам налогового учета, а представляют собой заявления налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах.
Вместе с тем, НК РФ не ограничивает налогоплательщика во времени представления уточненных налоговых деклараций.
В письме указано действие налогового органа при поступлении уточненной налоговой декларации в каждом конкретном случае (приведены рекомендации, касающиеся действий налоговых органов в зависимости от того, когда представлена уточненная декларация: в ходе камеральной или выездной налоговой проверки; после окончания проверки, но до вручения налогоплательщику акта налоговой проверки; после вручения акта, но до вынесения решения по ее результатам).

Межрайонная ИФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам
Тульской области





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru