Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ НАЛОГОВОГО ОРГАНА
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области обращает внимание на порядок представления в адрес налогоплательщика требований налогового органа и соответствующих документов в адрес налогового органа.
В соответствии с п. 1 статьи 93 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) требование о представлении документов может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации лично под расписку или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Если указанными способами требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Налогоплательщикам, отнесенным к категории крупнейших и в соответствии со ст. 80 Кодекса представляющим все налоговые декларации (расчеты) в электронной форме, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации, требования налогового органа направляются в электронном виде по ТКС.
Совместным Приказом Минфина РФ и ФНС России от 17.02.11 № ММВ-7-2/168@ (с дополнениями и изменениями, внесенными Приказом Минфина РФ и ФНС России от 07.11.2011 № ММВ-7-6/733@) утвержден Порядок направления требования о представлении (информации) и порядок представления документов (информации) по требованию налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - Порядок).
Согласно Порядку в процессе электронного документооборота при направлении Требования о представлении документов и представлении Истребуемых документов по телекоммуникационным каналам связи участвуют следующие технологические электронные документы в утвержденных форматах:
- подтверждение даты отправки;
- квитанция о приеме;
- уведомление об отказе в приеме;
- извещение о получении электронного документа.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ ФНС РФ от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@ "Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, а также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", а не Приказ ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362.

Все электронные документы представляются по форме и в форматах, утвержденных Приказом ФНС России от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение отправленных и принятых Требований о представлении документов, Истребуемых документов и технологических электронных документов с электронной цифровой подписью и сертификатов ключей подписи.
Датой представления налоговому органу Истребуемого документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.
Направление Требования о представлении документов и представление Истребуемого документа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляются в зашифрованном виде.
Требование о представлении документов считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная ЭЦП налогоплательщика.
При получении от налогового органа Требования о представлении документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и отсутствии оснований для отказа в приеме указанного Требования о представлении документов налогоплательщик в течение одного рабочего дня с момента его получения формирует квитанцию о приеме, подписывает ее ЭЦП и направляет в налоговый орган.
При наличии оснований для отказа в приеме Требования о представлении документов налогоплательщик формирует уведомление об отказе в приеме, подписывает ЭЦП и направляет его в налоговый орган.
Истребуемые документы, составленные в электронном виде по установленным форматам и содержащие реквизиты принятого Требования о представлении документов, подписываются ЭЦП налогоплательщика и направляются по телекоммуникационным каналам связи в адрес налогового органа, при этом фиксируется дата отправки Истребуемого документа налоговым органом.
Налогоплательщик в течение следующего рабочего дня после дня отправки Истребуемого документа по ТКС должен получить:
- подтверждение даты отправки;
- квитанцию о приеме и уведомление об отказе в приеме, подписанные ЭЦП налогового органа.
При получении уведомления об отказе в приеме налогоплательщик устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и повторяет процедуру направления Истребуемого документа.
Если налогоплательщик в соответствии с п. 21 Порядка не получил от налогового органа квитанцию о приеме, то направляет Истребуемые документы налоговому органу на бумажном носителе в срок, установленный НК РФ.

Межрайонная ИФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам
Тульской области





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru