Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2012 г. № 01-03/381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 августа 2011 года № 274 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу приказы Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики от 21 октября 2009 года № 98 "Об утверждении Положения о порядке проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений ветеринарии Удмуртской Республики, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики", от 30 декабря 2011 года № 825 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления ветеринарии Удмуртской Республики В.В. Сабрекова.

Начальник Главного
управления ветеринарии
Удмуртской Республики
Г.Н.БУРДОВ





Приложение
к приказу
Главного
управления ветеринарии
Удмуртской Республики
от 28 декабря 2012 г. № 01-03/381

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Удмуртской Республики (далее - Учредитель).
1.2. Предметом контроля за деятельностью бюджетных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее - бюджетное учреждение), являются:
1) осуществление бюджетным учреждением основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе выполнение государственного задания на выполнение работ (оказание государственных услуг);
2) выполнение бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ (оказание государственных услуг) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) использование бюджетным учреждением бюджетных инвестиций, субсидий, средств, переданных на осуществление бюджетным учреждением полномочий Учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовое обеспечение их осуществления;
4) качество выполнения работ (оказания государственных услуг) бюджетным учреждением;
5) использование и распоряжение имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности;
6) обеспечение бюджетным учреждением открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение бюджетным учреждением законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования бюджетных средств, выделяемых в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий, предоставляемых на иные цели.
1.3. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных учреждений являются:


1) выявление отклонений в деятельности бюджетного учреждения (соотношение плановых и фактических значений результатов деятельности, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, выполнение работ, оказание платных услуг, не предусмотренных уставом);
2) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;
3) выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики при осуществлении бюджетным учреждением хозяйственных и финансовых операций, оценка их обоснованности и правильности отражений в бухгалтерском учете и отчетности;
4) выявление соответствия (несоответствия) объемов и (или) качества выполняемых работ бюджетным учреждением в соответствии с доведенным государственным заданием на выполнение работ (оказание государственных услуг);
5) состояние кредиторской задолженности бюджетного учреждения, установление превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
6) установление фактического наличия и состояния имущества, установленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению указанного имущества; выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, регулирующего порядок использования, распоряжения и владения имуществом Удмуртской Республики;
7) соблюдение полноты и своевременности перечислений в бюджет Удмуртской Республики доходов от использования и реализации объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленных за бюджетным учреждением, в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено перечисление указанных доходов в бюджет Удмуртской Республики;
8) правильность ведения бухгалтерского учета, достоверность бухгалтерской отчетности.

2. Виды мероприятий по контролю и формы их осуществления

2.1. Основными видами мероприятий по контролю за деятельностью бюджетного учреждения (далее - мероприятия по контролю) являются проверки и ревизии.
2.2. Проверки и ревизии осуществляются в форме плановых и внеплановых мероприятий по контролю.
Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом мероприятий по контролю за деятельностью бюджетных учреждений, утвержденным приказом Учредителя.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся:
в случаях обращения организаций, граждан или их законных представителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) бюджетного учреждения, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
по поручению руководителя Учредителя.

3. Организация и проведение мероприятий по контролю

3.1. Для проведения мероприятий по контролю приказом Учредителя утверждается комиссия, в состав которой включаются специалисты Учредителя.
Для проведения мероприятий по контролю могут привлекаться специалистом бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Удмуртский ветеринарно-диагностический центр", бюджетного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский эпизоотический отряд".
В приказе Учредителя о проведении мероприятий по контролю указываются:
наименование бюджетного учреждения, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю;
проверяемый период;
даты начала и окончания мероприятий по контролю;
утверждается программа мероприятий по контролю.
Экземпляр приказа Учредителя о проведении мероприятий по контролю предъявляется специалистами, осуществляющими мероприятия по контролю, руководителю бюджетного учреждения.
Мероприятия по контролю могут проводиться только теми специалистами, которые указаны в приказе Учредителя о проведении мероприятий по контролю.
Продолжительность мероприятий по контролю не должна превышать 30 рабочих дней.
В исключительных случаях на основании мотивированных предложений специалистов, осуществляющих мероприятия по контролю, срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
3.2. Учредитель в рамках осуществления контроля за деятельностью бюджетного учреждения вправе:
1) запрашивать у бюджетного учреждения документы и информацию, связанные с осуществлением его уставной деятельности, в том числе информацию о финансово-хозяйственной деятельности, финансовые, бухгалтерские и иные документы;
2) проводить контрольные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки (ревизии), на предмет соответствия деятельности бюджетного учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами;
3) посещать территорию и помещения бюджетного учреждения;
4) получать объяснения должностных лиц бюджетного учреждения в ходе проводимых контрольных мероприятий;
5) совершать иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

4. Оформление результатов мероприятий по контролю

4.1. По результатам мероприятий по контролю специалистами, осуществляющими проверку (ревизию), составляется справка (акт) в двух экземплярах.
В справке (акте) указываются:
дата и место составления справки (акта);
наименование органа, осуществляющего мероприятия по контролю;
дата и номер приказа, на основании которого проведены мероприятия по контролю;
фамилия, имена, отчества и должности лиц, проводивших мероприятия по контролю;
наименование проверяемого бюджетного учреждения;
продолжительность мероприятий по контролю;
проверяемый период;
сведения о результатах мероприятий по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере.
Справка (акт) подписываются руководителем и специалистами проверяемого бюджетного учреждения или лицами, на то уполномоченными, и специалистами, осуществившими мероприятия по контролю.
Один экземпляр справки (акта) вручается руководителю бюджетного учреждения под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру справки (акта), остающемуся в деле Учредителя.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных учреждений

Результаты контроля за деятельностью бюджетного учреждения учитываются Учредителем при решении вопросов о:
1) соответствии результатов деятельности бюджетного учреждения установленным государственным заданием на выполнение работ (оказание государственных услуг) показателям деятельности;
2) сохранении (изменении) показателей государственного задания на выполнение работ (оказание государственных услуг) и объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственного задания на выполнение работ (оказание государственных услуг);
3) перепрофилировании деятельности бюджетного учреждения;
4) реорганизации бюджетного учреждения, изменении типа бюджетного учреждения или его ликвидации;
5) изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Удмуртской Республики из оперативного управления бюджетного учреждения;
6) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики;
7) применении мер ответственности к руководителю бюджетного учреждения;
8) иных вопросов, связанных с деятельностью бюджетного учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru