Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 2139

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (РАБОТАХ) ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЯМР НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации ЯМР от 03.08.2011 № 4057 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов ЯМР" на 2011 - 2013 годы", а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования Администрация района

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении (приложение 1).

2. Утвердить Положение о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).

3. Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации ЯМР - начальника управления финансов М.К. Новикову.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава
Ярославского
муниципального района
Т.И.ХОХЛОВА





Приложение 1
к постановлению
Администрации Ярославского
муниципального района
от 07.06.2012 № 2139

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) В
НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения

1. Положение о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в оказании муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении (далее - Положение) разработано в целях создания системы учета потребности в оказании муниципальных услуг (работ), которая является важнейшим элементом планирования расходной части районного бюджета Ярославского муниципального района и направлена на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в оказании муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта районного бюджета Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Результаты мониторинга используются для следующих целей:




- муниципальные услуги (работы), у которых отношение показателей динамики потребности в услугах (работах) к показателям динамики фактических объемов оказания услуг (работ) превышает единицу;
- иные муниципальные услуги (работы).
7. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг (работ), разработанные главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств районного бюджета, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)), продолжают превышать возможности районного бюджета по их финансированию, управление финансов совместно с управлением экономики и инвестиционной политики Администрации ЯМР прорабатывает и вносит на рассмотрение Главы ЯМР предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (работ) (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг (работ), а также принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг (работ), не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из районного бюджета муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждой муниципальной услуге (работе)).
8. Окончательное решение по включению в проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги (работы) принимается Главой ЯМР.
9. При увеличении расходной части районного бюджета в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования муниципальных услуг (работ), в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения ЯМР в их получении.
Аналогично при сокращении расходной части в первоочередном порядке сокращается объем муниципальных услуг (работ), в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения ЯМР в их получении.
10. После утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители и распорядители бюджетных средств районного бюджета, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг (работ), устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (работ) (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (работ) являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги (работы), которые должны быть достигнуты главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств районного бюджета, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (работ), при исполнении утвержденного районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. На основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (работ) в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств районного бюджета, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (работ), рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ). Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (работ) осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Условный норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг (работ) используется для расчета стоимости муниципального задания по предоставлению соответствующих муниципальных услуг (работ) конкретному получателю бюджетных средств и при корректировке расходов районного бюджета в случаях сокращения объемов оказываемых услуг (работ) или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.





Приложение
к Положению
о порядке учета результатов проведения
ежегодной оценки (мониторинга)
потребности в оказании муниципальных
услуг (работ) в натуральном и
стоимостном выражении при
формировании проекта районного
бюджета ЯМР на очередной
финансовый год и плановый период

Форма расчета условных нормативов финансовых затрат
на единицу оказываемых муниципальных услуг (работ)

┌──────────┬─────────────┬─────────┬───────────┬───────────┬─────────┬─────────────────┐
│Порядковый│Наименование │ Единица │Объем услуг│Объем услуг│ Задание │Условный норматив│
│номер <*> │муниципальных│измерения│ (работ) в │ (работ) в │   по    │финансовых затрат│
│          │    услуг    │         │натуральном│стоимостном│снижению │   на единицу    │
│          │   (работ)   │         │ выражении │выражении, │издержек,│  муниципальной  │
│          │             │         │           │ тыс. руб. │тыс. руб.│услуги (работы), │
│          │             │         │           │           │         │    тыс. руб.    │
├──────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼─────────┼─────────────────┤
│    1     │      2      │    3    │     4     │     5     │    6    │7 = (гр. 5 - гр. │
│          │             │         │           │           │         │   6) / гр. 4    │
├──────────┼─────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼─────────┼─────────────────┤
│          │             │         │           │           │         │                 │
└──────────┴─────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴─────────┴─────────────────┘

--------------------------------
<*> Номер должен соответствовать порядковому номеру каждой муниципальной услуги (работы) в Перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Ярославского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru