Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 21 сентября 2012 г. № 10-01/228

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 16.07.2012 № 10-01/174

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по уведомительной регистрации краевых, краевых отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, утвержденный приказом управления от 16.07.2012 № 10-01/174, следующие изменения:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац второй пункта 6 исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) текст запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 8 настоящего Административного регламента, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента;
3) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) заявитель не является получателем государственной услуги согласно пункту 2 настоящего Административного регламента.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 21 абзацы шестой и седьмой заменить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия одного или нескольких из предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об этом он информирует заявителя, с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги, и возвращает ему представленные документы.";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги":
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме. Жалоба подлежит регистрации отделом управления персоналом и организационной работы УТЗН Алтайского края не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть направлена получателем государственной услуги лично либо через своего представителя в УТЗН Алтайского края по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в УТЗН Алтайского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром УТЗН Алтайского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в письменной форме получателями государственной услуги в УТЗН Алтайского края направляются по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Прием УТЗН Алтайского края жалоб заявителей осуществляется в соответствии с временем предоставления государственной услуги: в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
В форме электронного документа жалобы направляются в УТЗН Алтайского края посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта УТЗН Алтайского края www.trud22.ru либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного приема по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края www.trud22.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 66-50-43, 66-50-44).
УТЗН Алтайского края обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих посредством размещения информации на стенде в здании УТЗН Алтайского края, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Алтайского края отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Жалоба, поступившая в УТЗН Алтайского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТЗН Алтайского края, должностного лица УТЗН Алтайского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы УТЗН Алтайского края принимает одно из следующих решений:



│Административному регламенту.      │ └────────┬──────────────────────────┘
└────────────────────────┬──────────┘          │
                         V                     V
           ┌─────────────┴─────────────────────┴───────────────┐
           │Работник  УТЗН  Алтайского края,  ответственный  за│
           │выполнение административной процедуры, фиксирует  в│
           │Журнале регистрации Соглашений информацию о датах и│
           │исходящих  номерах  уведомлений  об   осуществлении│
           │уведомительной о регистрации Соглашения.           │
           └─────────────────────────┬─────────────────────────┘
                                     V
                                   ┌─┴─┐
                                   │ 5 │
                                   └───┘

5. Административная процедура информирования
Государственной инспекции труда в Алтайском крае о
выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права

                                  ┌───┐
                                  │ 5 │
                                  └─┬─┘
                                    V
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Работник   УТЗН   Алтайского   края,    ответственный    за    выполнение│
│административной процедуры, осуществляет  информирование  Государственной│
│инспекции труда  в  Алтайском  крае  о  выявленных  условиях  Соглашения,│
│ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством│
│и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,│
│путем подготовки и направления соответствующей  информации  в  письменной│
│форме.                                                                   │
│Информация в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае оформляется│
│в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту.         │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Работник   УТЗН   Алтайского   края,    ответственный    за    выполнение│
│административной процедуры, фиксирует в  Журнале  регистрации  Соглашений│
│информацию  о  дате  и  исходящем  номере   направленной   информации   в│
│Государственную инспекцию труда в Алтайском крае  о  выявленных  условиях│
│Соглашения, ухудшающих  положение  работников  по  сравнению  с  трудовым│
│законодательством  и  иными  нормативными   актами,   содержащими   нормы│
│трудового права.                                                         │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru