УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. № 10-01/228
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 16.07.2012 № 10-01/174
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Внести в административный регламент
предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по уведомительной регистрации краевых, краевых отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, утвержденный приказом управления от 16.07.2012 № 10-01/174, следующие изменения:
в разделе II
"Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац второй пункта 6
исключить;
пункт 10
изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) текст запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 8 настоящего Административного регламента, либо представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента;
3) запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) заявитель не является получателем государственной услуги согласно пункту 2 настоящего Административного регламента.";
в разделе III
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
в пункте 21 абзацы шестой
и седьмой
заменить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия одного или нескольких из предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник УТЗН Алтайского края, ответственный за выполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Об этом он информирует заявителя, с указанием основания отказа в предоставлении государственной услуги, и возвращает ему представленные документы.";
в разделе V
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги":
пункт 33
изложить в следующей редакции:
"33. Получатели государственной услуги вправе обратиться с жалобой в письменной (в том числе в форме электронного документа) либо устной форме. Жалоба подлежит регистрации отделом управления персоналом и организационной работы УТЗН Алтайского края не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба может быть направлена получателем государственной услуги лично либо через своего представителя в УТЗН Алтайского края по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в УТЗН Алтайского края в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром УТЗН Алтайского края (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в письменной форме получателями государственной услуги в УТЗН Алтайского края направляются по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
Прием УТЗН Алтайского края жалоб заявителей осуществляется в соответствии с временем предоставления государственной услуги: в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.
В форме электронного документа жалобы направляются в УТЗН Алтайского края посредством размещения в разделе "Гостевая книга" официального Интернет-сайта УТЗН Алтайского края www.trud22.ru либо на адрес электронной почты УТЗН Алтайского края altszn@depalt.alt.ru.
Осуществление личного приема получателей государственной услуги осуществляется должностными лицами УТЗН Алтайского края в соответствии с графиком личного приема по адресу: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
График приема доводится до сведения получателей государственной услуги через информационный стенд в здании УТЗН Алтайского края, а также доступен на официальном сайте УТЗН Алтайского края www.trud22.ru. Обращения, ответ на которые возможно дать без дополнительной подготовки и изучения, могут приниматься и рассматриваться по существу с использованием телефонной связи (телефон: (3852) 66-50-43, 66-50-44).
УТЗН Алтайского края обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих посредством размещения информации на стенде в здании УТЗН Алтайского края, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта УТЗН Алтайского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТЗН Алтайского края, его должностных лиц либо гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально в Администрацию Алтайского края отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).";
пункт 35
изложить в следующей редакции:
"35. Жалоба, поступившая в УТЗН Алтайского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТЗН Алтайского края, должностного лица УТЗН Алтайского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы УТЗН Алтайского края принимает одно из следующих решений:
│Административному регламенту. │ └────────┬──────────────────────────┘
└────────────────────────┬──────────┘ │
V V
┌─────────────┴─────────────────────┴───────────────┐
│Работник УТЗН Алтайского края, ответственный за│
│выполнение административной процедуры, фиксирует в│
│Журнале регистрации Соглашений информацию о датах и│
│исходящих номерах уведомлений об осуществлении│
│уведомительной о регистрации Соглашения. │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
V
┌─┴─┐
│ 5 │
└───┘
5. Административная процедура информирования
Государственной инспекции труда в Алтайском крае о
выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение
работников по сравнению с трудовым законодательством и
иными нормативными правовыми актами, содержащими
нормы трудового права
┌───┐
│ 5 │
└─┬─┘
V
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Работник УТЗН Алтайского края, ответственный за выполнение│
│административной процедуры, осуществляет информирование Государственной│
│инспекции труда в Алтайском крае о выявленных условиях Соглашения,│
│ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством│
│и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,│
│путем подготовки и направления соответствующей информации в письменной│
│форме. │
│Информация в Государственную инспекцию труда в Алтайском крае оформляется│
│в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту. │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Работник УТЗН Алтайского края, ответственный за выполнение│
│административной процедуры, фиксирует в Журнале регистрации Соглашений│
│информацию о дате и исходящем номере направленной информации в│
│Государственную инспекцию труда в Алтайском крае о выявленных условиях│
│Соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым│
│законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы│
│трудового права. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘