АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2010 г. № 52
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановлений администрации Свободненского района
от 18.06.2010 № 330
, от 15.07.2011 № 296
)
В целях реализации в Свободненском районе Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в Свободненском районе (далее - Комиссия) и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о Комиссии согласно приложению № 2.
3. Определить заместителя главы администрации района по социальным вопросам Э.С.Агафонову ответственной за реализацию мероприятий административной реформы и взаимодействие с Комиссией и уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по проведению административной реформы.
4. Комиссии совместно со структурными подразделениями администрации района обеспечить разработку плана мероприятий по проведению административной реформы в Свободненском районе в 2010 году с учетом положений Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плана
мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2010 году.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
(в ред. постановления администрации Свободненского района от 18.06.2010 № 330
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Свободненского района
от 12 февраля 2010 г. № 52
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 15.07.2011 № 296
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Агафонова Эльвира Сергеевна - заместитель главы администрации
района по социальным вопросам
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Комиссия по проведению административной реформы в Свободненском районе (далее - Комиссия) является координационным органом для обеспечения проведения административной реформы в Свободненском районе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
Амурской области, законами Амурской области, правовыми актами губернатора и Правительства Амурской области, Уставом района, решениями районного Совета народных депутатов, правовыми актами администрации района, настоящим Положением.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
3. Комиссия содействует решению следующих задач:
1) обеспечение внедрения в функциональных (отраслевых) органах администрации района местного самоуправления района и сельсоветов принципов и процедур управления по результатам;
2) обеспечение разработки перечней и внедрения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района и сельсоветов, работы по оптимизации сети подведомственных муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, а также административных регламентов в органах местного самоуправления района и сельсоветов;
3) обеспечение оптимизации функционирования органов местного самоуправления района и сельсоветов и введения механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
4) обеспечение повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
5) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения органов местного самоуправления района и сельсоветов;
6) обеспечение проведения анализа и классификации организационного разделения функций органов местного самоуправления района и сельсоветов, оптимизации структуры, ликвидации избыточных и дублирующих функций, формирования необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в районе.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) выработка единого подхода к разработке нормативно-правовой и методической базы для проведения административной реформы;
2) выработка предложений по следующим вопросам:
а) определение основных направлений плана мероприятий проведения административной реформы в районе;
б) разработка нормативных правовых актов района, упраздняющих избыточные и дублирующие функции, осуществляемые органами местного самоуправления района и сельсоветов, позволяющих передавать ряд муниципальных функций саморегулируемым организациям и создавать механизмы, предотвращающие появление новых избыточных функций у органов местного самоуправления района и сельсоветов, а также закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов;
в) разработка нормативных правовых актов района и сельсоветов и разработка методической базы для совершенствования системы контроля и надзора, механизма аутсорсинга (выведение определенных видов деятельности за рамки полномочий органов местного самоуправления административно-управленческих процессов, создания механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов, развития механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с гражданским обществом, создания системы мониторинга по направлениям административной реформы в районе и информирования общества о ее реализации;
г) разработка системы контроля уровня профессиональной подготовки и эффективности результатов службы муниципальных служащих органов местного самоуправления района и сельсоветов, взаимоувязанной с мерами морального и материального поощрения;
д) разработка, апробация и реализация программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы в районе;
е) формирование перечней муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления района и сельсоветов;
ж) методическое сопровождение должностных обязанностей муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы района (ее категории и группы);
3) проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления района и сельсоветов, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями района, подведомственными органам местного самоуправления района и сельсоветов, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
4) рассмотрение положений об органах местного самоуправления района и сельсоветов, их структуры, предельной численности и штатных расписаний;
5) выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
ПРАВА КОМИССИИ
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
1) заслушивать представителей органов местного самоуправления отраслевых и (функциональных) органов администрации и сельсоветов о выполнении задач по проведению административной реформы в районе;
2) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления района и сельсоветов, территориальных органов федеральных и областных органов организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в районе;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в районе;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии работников заинтересованных органов местного самоуправления района и сельсоветов, территориальных органов федеральных и областных органов, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
6. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации района. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
7. Для оперативной и качественной подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в районе, решениями Комиссии могут образовываться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться работники органов района и сельсоветов, а также по согласованию работники территориальных органов, федеральных и областных, представители общественных, научных и иных организаций.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50% ее членов.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов, федеральных и областных, органов местного самоуправления района и сельсоветов, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет общий отдел администрации района.