Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


18 апреля 2013 годаN 665-з


РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ - КУРУЛТАЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 18 апреля 2013 года.

Статья 1

Внести в Закон Республики Башкортостан от 14 марта 2003 года № 479-з "О статусе депутата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2003, № 8 (164), ст. 395; 2005, № 4 (202), ст. 151; № 8 (206), ст. 364; 2006, № 17 (239), ст. 1060; 2008, № 6 (276), ст. 319; 2009, № 13 (307), ст. 790; № 17 (311), ст. 1099; 2011, № 8 (350), ст. 238; 2012, № 3 (369), ст. 141) следующие изменения:
1) в части второй статьи 10 слова "по представлению Президиума Государственного Собрания" исключить;
2) статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата и членов его семьи

Депутат ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет по форме, установленной в приложениях 1 и 2 к настоящему Закону, в Комиссию Государственного Собрания по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан (далее - Комиссия), сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Комиссия состоит из 9 депутатов и формируется в составе председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Государственного Собрания.
Комиссия проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан и законами Республики Башкортостан.
Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Республики Башкортостан;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
При проведении проверки Комиссия вправе:
1) запрашивать в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях информацию об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте представленных депутатом сведений; о соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан и законами Республики Башкортостан;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
4) приглашать на свои заседания должностных лиц органов и организаций, указанных в пункте 1 настоящей части, а также должностных лиц органов, организаций, представивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.
Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для проведения проверки, обязана уведомить в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки.
Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:
1) давать пояснения в устной (на заседании Комиссии) или в письменной форме;
2) знакомиться с материалами проверки;
3) представлять для проверки дополнительные материалы.
Материалы проверки предварительно анализируются и обсуждаются на заседаниях Комиссии. Комиссия в письменной форме не позднее чем за 15 дней до дня проведения заседания обязана пригласить депутата, в отношении которого проводится проверка. Перечень иных лиц, приглашаемых на заседание, определяется решением Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа ее членов.
Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании Комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
По результатам проверки Комиссия принимает заключение, содержащее информацию:
1) о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) о несоблюдении либо соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан и законами Республики Башкортостан.
Заключение Комиссии, указанное в части двенадцатой настоящей статьи, подлежит рассмотрению на заседании Государственного Собрания с вынесением соответствующего постановления.
Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит опубликованию в официальном печатном издании, учрежденном Государственным Собранием, и размещению на официальном сайте Государственного Собрания.




│  1  │      2       │     3      │     4     │      5       │     6      │
└─────┴──────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴────────────┘
  1. ______________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________

_____________________________
    1
      Указываются  имеющиеся  на   отчетную   дату   срочные  обязательства
финансового  характера на сумму, превышающую 100-кратный размер минимальной
оплаты труда, установленный на отчетную дату.
    2
      Указывается существо обязательства (заем, кредит и другие).
    3
      Указывается  вторая  сторона обязательства: кредитор или должник, его
фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.
    4
      Указываются основание возникновения обязательства (договор,  передача
денег   или   имущества   и   другие),  а  также  реквизиты  (дата,  номер)
соответствующего договора или акта.
    5
      Указывается сумма основного обязательства (без суммы процентов).  Для
обязательств,  выраженных  в иностранной валюте, сумма указывается в рублях
по курсу Банка России на отчетную дату.
    6
      Указываются  годовая  процентная  ставка  обязательства, заложенное в
обеспечение  обязательства  имущество, выданные в обеспечение обязательства
гарантии и поручительства.

    Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

"___" ____________ 20__ г. ________________________________________________
                     (подпись депутата Государственного Собрания - Курултая
                                      Республики Башкортостан)
___________________________________________________________________________
               (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ
Уфа, Дом Республики
18 апреля 2013 года
№ 665-з





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru