АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2012 г. № 370
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
СТУДЕНТОВ Г. БРЯНСКА И БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов департамента здравоохранения
Брянской области от 29.05.2012 № 538
,
от 28.01.2013 № 55
)
В целях обеспечения ежегодной диспансеризации студентов очной формы обучения образовательных учреждений высшего профессионального образования г. Брянска и Брянской области, во исполнение поручения Минздравсоцразвития РФ и в соответствии с пунктом 1 (подпункты "ж" и "з") Перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам социального положения студентов от 26.09.2011 № Пр-2856 и поручением Правительства Российской Федерации АЖ-П8-6880 от 29.09.2011 приказываю:
1. Утвердить:
1.1. "Положение
о диспансеризации студентов" (приложение 1).
1.2. "Паспорт
здоровья студента" (приложение 2).
1.3. "Стандарты
проведения диспансерных осмотров студентов" (приложение 3).
1.4. Территориальное закрепление
учреждений высших учебных заведений за учреждениями здравоохранения, осуществляющими проведение ежегодной диспансеризации студентов (приложение 4).
1.5. Утвердить отчетные формы о проведении ежегодной диспансеризации студентов № 12-ЕДС-1 "Сведения
о результатах ежегодной диспансеризации студентов" (ежемесячная), № 12-ЕДС-2 "Сведения
о результатах ежегодной диспансеризации студентов" (полугодовая, годовая) (приложение 5).
(п. 1.5 введен Приказом
департамента здравоохранения Брянской области от 29.05.2012 № 538)
2. Департаменту здравоохранения Брянской области:
2.1. Организовать проведение ежегодной диспансеризации студентов в рамках объемов медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой обязательного медицинского страхования на профилактические мероприятия.
2.2. Утвердить перечень ЛПУ, обеспечивающих организацию проведения ежегодной диспансеризации студентов.
3. Главным врачам ЛПУ, обеспечивающим организацию диспансерных осмотров студентов:
3.1. Довести документы, утвержденные настоящим Приказом, до сотрудников ЛПУ, осуществляющих диспансеризацию студентов.
3.2. Обеспечить организацию и контроль проведения диспансеризации студентов в ЛПУ в соответствии с утвержденными документами.
3.3. Составить план-график проведения диспансеризации студентов, согласованный с администрацией вузов.
3.4. Утвердить перечень врачебного персонала и медицинских сестер, участвующих в диспансеризации студентов.
3.5. Обеспечить оформление врачами-специалистами данных осмотра в медицинской документации в установленном порядке.
3.6. Обеспечить ведение отчетно-учетной медицинской документации.
3.7. Назначить ответственного за организацию проведения диспансеризации в медицинской организации.
(п. 3.7 в ред. Приказа
департамента здравоохранения Брянской области от 29.05.2012 № 538)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.8. Обеспечить представление в ГАУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" отчета по форме № 12-ЕДС-1
до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и по форме 12-ЕДС-2
до 10 июля, 10 января ежегодно в АИС "Web-Мониторинг здравоохранения" через портал-сайт департамента здравоохранения www.brkmed.ru в соответствии с приложением № 5.
(п. 3.8 введен Приказом
департамента здравоохранения Брянской области от 29.05.2012 № 538)
4. Директору ГАУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" Ермиловой Е.А.:
4.1. Доработать ПК РАМИС в части формирования реестров счетов оплаты диспансеризации студентов и отчетных форм (приложение 5)
.
4.2. Обеспечить представление сводной информации в департамент здравоохранения по итогам проведения ежегодной диспансеризации студентов ежемесячно до 15-го числа по форме № 12-ЕДС-1
и до 15 июля, 15 января по форме № 12-ЕДС-2
.
(п. 4 в ред. Приказа
департамента здравоохранения Брянской области от 29.05.2012 № 538)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Брянской области обеспечить финансирование ежегодной диспансеризации студентов.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора департамента здравоохранения С.Н.Карпенко.
Директор департамента
здравоохранения
В.Н.ДОРОЩЕНКО
├────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Код │ Код │
│ формы ├──────────────┬────────────┬──────────┬────────────┬────────────┤
│ по ОКУД
│отчитывающейся│ вид │территории│министерства│ │
│ │организации │деятельности│ по ОКАТО
│(ведомства),│ │
│ │ по ОКПО │ по ОКВЭД
│ │ органа │ │
│ │ │ │ │ управления │ │
│ │ │ │ │ по ОКОГУ
│ │
├────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴────────────┴────────────┘
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ
┌────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐
│Наименование│ Контингент обучающихся, │ Кол-во студентов, │ Группы здоровья │Кол-во │Место проведения диспансеризации│
│ │ чел. │ прошедших │ │студен- │ (отметить знаком "+") │
│ │ │ диспансеризацию, │ │тов, │ │
│ │ │ чел. │ │состоящих│ │
│ ├─────────┬─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┬─────────┤на дис- ├───────────┬─────────┬──────────┤
│ │Всего │Очное │Очное │Всего │Очное │I │II │III │пансерном│В │Самостоя-│В │
│ │(бюджет +│(бюджет +│(бюджет) │(бюджет +│(бюджет +│группа - │группа - │группа - │учете │учреждениях│тельно │образова- │
│ │внебюд- │внебюд- │ │внебюд- │внебюд- │здоровые │практиче-│больные, │(бюджет +│здравоохра-│по месту │тельных │
│ │жет, все │жет) │ │жет, все │жет) │ │ски │нуждающи-│внебюд- │нения, к │житель- │учреждени-│
│ │формы │ │ │формы │ │ │здоровые │еся в │жет, все │которым │ства │ях │
│ │обучения)│ │ │обучения)│ │ │ │лечении │формы │прикреплено│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │обучения)│ОУ или с │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │которыми │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заключен │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │договор │ │ │
├────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│студентов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│юношей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────────┴─────────┴──────────┘
" " __________________ 2012 г.
_____________________________________ Руководитель _________________________
(фамилия, номер телефона исполнителя) (подпись) (расшифровка подписи)