Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 518

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 28.02.2013 № 111)

Преамбула исключена. - Постановление Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111:
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - административные регламенты взаимодействия).
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Руководителям органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в 14-дневный срок после вступления в силу настоящего постановления представить предложения о разработке и принятии административных регламентов взаимодействия в комиссию по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления области, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, руководствоваться положениями настоящего постановления при разработке и принятии административных регламентов взаимодействия.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Утвержден
Постановлением
Губернатора области
от 20 октября 2010 г. № 518

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Губернатора Вологодской области
от 28.02.2013 № 111)

I. Общие положения



перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.
2.2.3. Раздел, касающийся планирования ежегодных плановых проверок, должен содержать информацию о взаимодействии органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; сроки и порядок согласования и утверждения проектов ежегодных планов.
2.2.4. Раздел, касающийся взаимодействия по результатам проведенных мероприятий по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля, должен содержать следующую информацию:
порядок направления органами муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора материалов по результатам проводимых ими проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений (далее - обязательные требования), в том числе о сроках направления;
порядок привлечения лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к административной ответственности.
2.2.5. Раздел, касающийся информационного взаимодействия, должен содержать следующую информацию:
формы, способы, перечень предоставляемой информации, периодичность информирования органами муниципального жилищного контроля о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;
формы, способы, периодичность оказания органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультационной, организационной поддержки, в том числе информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем подпункте, осуществляется в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
(п. 2.2 введен постановлением Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)

III. Разработка и принятие проекта
административного регламента взаимодействия

Внесение изменений в административный регламент взаимодействия
3.1. Административный регламент взаимодействия разрабатывается органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, в том числе посредством создания специальных рабочих групп, с учетом положений действующего законодательства.
3.2. Проект административного регламента взаимодействия, в том числе уведомление о разработке проекта административного регламента взаимодействия, информация о порядке направления предложений по проекту административного регламента взаимодействия подлежат размещению:
органом регионального государственного контроля (надзора) на интернет-сайте органа регионального государственного контроля (надзора), а в случае его отсутствия - на официальном интернет-сайте Правительства области;
органом муниципального контроля на интернет-сайте органа муниципального контроля, а в случае его отсутствия - на интернет-сайте муниципального образования.
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента взаимодействия должен быть доступен для ознакомления и направления предложений.
Срок для направления предложений не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента взаимодействия в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обязаны рассмотреть все поступившие предложения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших предложений в сети Интернет на соответствующих официальных сайтах.
3.3. Проект административного регламента взаимодействия после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, последовательно согласовывается с:
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)
(см. текст в предыдущей редакции)
первым заместителем Губернатора области, координирующим работу по взаимодействию органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), с территориальными органами федеральных органов исполнительной государственной власти по вопросам регионального государственного контроля (надзора), с органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля;
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)
Департаментом государственной службы и кадровой политики области (далее - согласующие органы).
(абзац введен постановлением Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)
Вместе с проектом административного регламента взаимодействия в согласующие органы представляется пояснительная записка к проекту административного регламента взаимодействия, в которой указывается информация о соблюдении порядка разработки проекта административного регламента взаимодействия с указанием конкретных сроков и сведения об учете (отклонении) поступивших предложений по проекту административного регламента взаимодействия.
Срок согласования проекта административного регламента взаимодействия не должен превышать 10 рабочих дней.
В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента взаимодействия органы регионального государственного контроля (надзора) совместно с органами муниципального контроля в срок не более 3 рабочих дней обеспечивают доработку проекта административного регламента взаимодействия.
При повторном согласовании проекта административного регламента взаимодействия срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.
3.4. Проект административного регламента взаимодействия после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия) по представлению руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).
В комиссию представляется проект административного регламента взаимодействия, в том числе в электронном виде, пояснительная записка, указанная в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие согласование проекта административного регламента взаимодействия.
(в ред. постановления Губернатора Вологодской области от 28.02.2013 № 111)
(см. текст в предыдущей редакции)
Комиссия рассматривает проект административного регламента взаимодействия в части:
оценки поступивших предложений по проекту административного регламента взаимодействия;
оценки соответствия требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, а также соблюдения прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении совместных проверок;
оценки эффективности взаимодействия органа регионального государственного контроля (надзора) при реализации положений административного регламента взаимодействия.
3.5. По результатам рассмотрения проекта административного регламента взаимодействия комиссия одобряет его либо представляет замечания.
3.6. В случае вынесения комиссией замечаний по проекту административного регламента взаимодействия органы регионального государственного контроля (надзора) совместно с органами муниципального контроля в срок не более 15 дней обеспечивают доработку проекта административного регламента взаимодействия, который повторно выносится на рассмотрение комиссии.
3.7. Административный регламент взаимодействия, одобренный комиссией, утверждается приказом органа регионального государственного контроля (надзора) не позднее чем в пятидневный срок.
3.8. Административный регламент взаимодействия принимается органами муниципального контроля в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами, с учетом положений настоящего Порядка.
3.9. Внесение изменений в административный регламент взаимодействия осуществляется в части сведений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с настоящим Порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru