АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановления
администрации городского округа
город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением
Воронежской городской Думы от 02.11.2011 № 613-III "Об утверждении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило С.Г.
(п. 3 в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 31.01.2012 № 40
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановления
администрации городского округа
город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж (далее - конкурс).
- о допуске претендента к участию в конкурсе и признании претендента участником конкурса;
- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
7.15. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником конкурса.
7.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.17. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
7.18. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса.
7.19. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.20. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
7.21. Основной критерий оценки заявок на участие в конкурсе, связанный с определением победителя конкурса, - цена (размер ежемесячной платы) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Дополнительные критерии оценки заявок устанавливаются документацией по проведению конкурса:
- объем использования рекламной конструкции для размещения социальной рекламы;
- объем использования рекламной конструкции для праздничного оформления;
- качественные и технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование в рекламных конструкциях инновационных технологий.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.22. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, заявке которого конкурсной комиссией присвоен первый номер на процедуре оценки и сопоставления заявок. Заявке участника, который предложил лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, следующие за предложениями победителя, присваивается второй номер.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.23. При предложении наилучших условий установки и эксплуатации рекламной конструкции несколькими участниками победителем признается тот, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса.
7.24. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.25. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.26. Указанный протокол размещается организатором конкурса и (или) специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, в порядке, установленном для размещения конкурсной документации, а также подлежит опубликованию в официальном печатном издании - газете "Берег" в течение трех рабочих дней после подписания указанного протокола.
(п. 7.26 в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
8.1. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и вернуть один подписанный экземпляр организатору конкурса в срок, установленный в конкурсной документации. Срок подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя.
(в ред. постановления
администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается в соответствии с Гражданским кодексом
РФ.
8.3. В случае если победитель конкурса уклонился от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого на участие в конкурсе присвоен второй номер.
9. Порядок рассмотрения споров
9.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Директор департамента
муниципальной собственности
Г.В.ШВАНОВ