Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. постановления администрации городского округа
город Воронеж от 01.04.2013 № 292)

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Воронежской городской Думы от 02.11.2011 № 613-III "Об утверждении формы проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по имущественным отношениям Курило С.Г.
(п. 3 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ





Утверждено
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 31.01.2012 № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. постановления администрации городского округа
город Воронеж от 01.04.2013 № 292)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж (далее - конкурс).




- о допуске претендента к участию в конкурсе и признании претендента участником конкурса;
- об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
7.15. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с единственным участником конкурса.
7.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.17. Претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
7.18. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса.
7.19. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.20. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.
7.21. Основной критерий оценки заявок на участие в конкурсе, связанный с определением победителя конкурса, - цена (размер ежемесячной платы) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Дополнительные критерии оценки заявок устанавливаются документацией по проведению конкурса:
- объем использования рекламной конструкции для размещения социальной рекламы;
- объем использования рекламной конструкции для праздничного оформления;
- качественные и технические характеристики, дизайн рекламных конструкций, использование в рекламных конструкциях инновационных технологий.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.22. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, заявке которого конкурсной комиссией присвоен первый номер на процедуре оценки и сопоставления заявок. Заявке участника, который предложил лучшие условия установки и эксплуатации рекламной конструкции, следующие за предложениями победителя, присваивается второй номер.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.23. При предложении наилучших условий установки и эксплуатации рекламной конструкции несколькими участниками победителем признается тот, заявка которого поступила ранее заявок других участников конкурса.
7.24. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.25. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.26. Указанный протокол размещается организатором конкурса и (или) специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, в порядке, установленном для размещения конкурсной документации, а также подлежит опубликованию в официальном печатном издании - газете "Берег" в течение трех рабочих дней после подписания указанного протокола.
(п. 7.26 в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

8.1. Победитель конкурса должен подписать и заверить печатью проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и вернуть один подписанный экземпляр организатору конкурса в срок, установленный в конкурсной документации. Срок подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в конкурсе либо признания участником конкурса только одного заявителя.
(в ред. постановления администрации городского округа город Воронеж от 01.04.2013 № 292)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
8.3. В случае если победитель конкурса уклонился от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, то договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого на участие в конкурсе присвоен второй номер.

9. Порядок рассмотрения споров

9.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Директор департамента
муниципальной собственности
Г.В.ШВАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru