АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 399
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. распоряжения
администрации
муниципального образования г. Усолье-Сибирское
от 29.12.2012 № 903)
Руководствуясь статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, совместным приказом
министерства финансов Иркутской области от 24.05.2011 № 13н-мпр и министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 24.05.2011 № 8-мпр "Об утверждении Методических рекомендаций", статьями 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями города Усолье-Сибирское и контролю за их исполнением.
Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ
Утверждены
распоряжением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 1 июля 2011 года
№ 399
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. распоряжения
администрации
муниципального образования г. Усолье-Сибирское
от 29.12.2012 № 903)
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
а) рекомендации по заполнению формы муниципального задания;
б) общие требования к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Рекомендации по заполнению муниципальных заданий.
2.1. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг необходимо руководствоваться следующим:
2.1.1. При заполнения титула муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в титул муниципального задания не включается.
2.1.2. В строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным сводным реестром муниципальных услуг (работ) муниципального образования города Усолье-Сибирское.
│ │ │поступления обоснованных жалоб│ │
│ │ │потребителей, требований│ │
│ │ │правоохранительных органов) │ │
├───┼────────────────────┼───────────────────────────────┼────────────────┤
│2. │Последующий контроль│По мере поступления отчетности│Приводится │
│ │в форме камеральной│о выполнении муниципального│название │
│ │проверки отчетности │задания │главного │
│ │ │ │распорядителя │
└───┴────────────────────┴───────────────────────────────┴────────────────┘
2.2.5. Для заполнения таблицы "Форма отчета об исполнении муниципального задания" в графах таблицы рекомендуется указывать:
а) привести результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год;
б) указать фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году;
в) указать характеристики причин отклонения от утвержденных значений;
г) указать источники информации о фактически достигнутых результатах.
В строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указать периодичность и срок представления отчетности.
2.3. Отчетность об объемах оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежеквартально.
Отчетность о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) рекомендуется собирать ежегодно.
Сведения о выполнении муниципальных заданий в отчетном финансовом году используются главными распорядителями в ходе подготовки пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджета города, а также при планировании бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год.
3. Общие требовании к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания:
3.1. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители.
3.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Главные распорядители обязаны разработать отраслевые порядки мониторинга и контроля исполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания (далее - отраслевые порядки), учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующих сферах. Отраслевые порядки не должны противоречить настоящим требованиям к формированию порядка мониторинга и контроля выполнения муниципального задания и отчетности об исполнении муниципального задания.
3.4. При разработке отраслевых порядков устанавливаются следующие критерии оценки качества муниципальной услуги (работы):
а) соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
б) соответствие получателя муниципальной услуги (работы) параметрам муниципального задания;
в) соответствие качества предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также муниципальному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
3.5. Подведомственные учреждения формируют в установленные сроки ежеквартальные и ежегодные отчеты о выполнении муниципального задания.
3.6. Ежеквартальный отчет представляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, указанной в муниципальном задании.
3.7. Главный распорядитель на основании представленного ежеквартального отчета в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета проводит оценку выполнения муниципального задания.
3.8. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания главный распорядитель в течение 10 дней со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения муниципального задания принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении муниципального задания без изменения;
б) о корректировке муниципального задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
д) о введении частичной оплаты отдельных услуг (работ), входящих в муниципальную услугу (работу), за счет потребителей - получателей данных муниципальных услуг (работ);
е) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнению работ).
3.9. В случае, если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в муниципальном задании, главный распорядитель проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
3.10. Ежегодный отчет представляется главным распорядителем бюджетных средств в комитет по финансам администрации города Усолье-Сибирское в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в муниципальном задании.
(пп. 3.10 в ред. распоряжения
администрации муниципального образования г. Усолье-Сибирское от 29.12.2012 № 903)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.11. Главный распорядитель на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения муниципального задания.
3.12. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в муниципальном задании плановых значений показателей главный распорядитель проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
3.13. Результаты ежегодной оценки выполнения муниципального задания учитываются главным распорядителем при расчете потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) на следующий год.
3.14, В целях реализации мониторинга и контроля исполнения муниципального задания главный распорядитель может осуществлять выездные проверки в установленном им порядке.
3.15. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) главный распорядитель дополнительно может учитывать степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяемую в ходе проведения социологических опросов населения.