АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 2989
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
РАЗВИТИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БРАТСКА"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА ОТ 15.11.2011 № 2502
В связи с необходимостью корректировки ведомственной целевой программы
развития департамента образования администрации города Братска "Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Братска" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.11.2011 № 2502, руководствуясь статьями 8
, 40
, 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Внести в ведомственную целевую программу
развития департамента образования администрации города Братска "Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Братска" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением администрации муниципального образования города Братска от 15.11.2011 № 2502 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития департамента образования администрации города Братска "Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Братска" на 2012 - 2014 годы" (далее - ВЦПр), следующие изменения:
1) строку 6
паспорта ВЦПр изложить в следующей редакции:
┌───┬──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│6. │Объем и источник │Общий объем финансирования ВЦПр за счет│
│ │финансирования ВЦПр │средств бюджета города Братска составляет│
│ │ │7900,0 тыс. руб., │
│ │ │в том числе по годам: │
│ │ │2012 год - 1900,0 тыс. руб.; │
│ │ │2013 год - 1250,0 тыс. руб.; │
│ │ │2014 год - 4750,0 тыс. руб. │
└───┴──────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘
2) в пояснительной записке
ВЦПр:
а) подпункт 4 пункта 3.2 раздела III
изложить в следующей редакции:
"4) финансовое: общий объем финансирования ВЦПр за счет средств бюджета города Братска составляет 7900,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012 год - 1900,0 тыс. руб., 2013 год - 1250,0 тыс. руб., 2014 год - 4750,0 тыс. руб.";
б) таблицу 1 раздела V
изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
┌───┬──────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │ Источник финансирования │Объем финансирования, тыс. руб. │
│п/п│ ├──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. │Бюджет города Братска │ 1900,0│ 1250,0│ 4750,0│
├───┼──────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. │Итого по ВЦПр │ 1900,0│ 1250,0│ 4750,0│
└───┴──────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
3) приложение 2
к ВЦПр изложить в новой редакции (приложение № 1
к настоящему постановлению);
4) приложение 4
к ВЦПр изложить в новой редакции (приложение № 2
к настоящему постановлению);
5) приложение 5
к ВЦПр изложить в новой редакции (приложение № 3
к настоящему постановлению).
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.2.│Количество │ 0,0│ 0│ - │ 15,0│ 5│ 0,333 │ 5,0│ 5│ 1,000│
│ │городских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проводимых в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся и их │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родителей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правильного питания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.3.│Количество │ 0,0│ 0│ - │ 0,0│ 0│ - │ 4645,0│ 16│ 0 │
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │столовые и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пищеблоки которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оснащены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │современным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │холодильным и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудованием, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кухонным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвентарем, мебелью│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для обеденных залов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.4.│Количество │ 1900,0│ 4│ 0,00211│ 1235,0│ 3│ 0,00243│ 0,0│ 0│ - │
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых проведен │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонт столовых и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пищеблоков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────┴─────────────┘
Первый заместитель
главы администрации
по социальным вопросам
М.А.ЗУБАКОВА
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО