Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 211

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июня 2011 года № 280-1-рп, Уставом Прохладненского муниципального района, во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, а также в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе и оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемую Программу проведения мониторинга качества предоставления структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе.
2. Определить отдел экономики и прогнозирования местной администрации Прохладненского муниципального района уполномоченным исполнительным органом местного самоуправления Прохладненского муниципального района на проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе.
3. Отделу экономики и прогнозирования местной администрации Прохладненского муниципального района:
- ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района;
- ежегодно в срок до 20 ноября текущего года направлять в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе.
4. Руководителям структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района ежегодно в срок до 1 ноября предоставлять необходимую информацию о качестве предоставления муниципальных услуг в отдел экономики и прогнозирования местной администрации Прохладненского муниципального района.
5. Рекомендовать местным администрациям сельских поселений Прохладненского муниципального района принять аналогичный нормативно-правовой акт.
6. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на и.о. заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по экономике, финансам, учету Базарову А.В.

И.о. главы местной администрации
Прохладненского муниципального района
Р.М.МАМБЕТОВ





Утверждена
Распоряжением
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 28 июля 2011 г. № 211

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРОХЛАДНЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

Настоящая Программа проведения мониторинга качества предоставления структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, утвержденными Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117, в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг.
Под мониторингом качества предоставления структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района муниципальных услуг в Прохладненском муниципальном районе (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Целями мониторинга являются:
- анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;
- последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
- контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Задачами мониторинга являются выявление:
- несоблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
- типовых проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг;


- удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги;
- обращений заявителя в структурные подразделения местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района, а также обращений в организации, обусловленных требованиями указанных органов, необходимых для получения конечного результата муниципальной услуги: их нормативно установленных и фактических (реальных), состава и количества;
- финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных;
- временных затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных;
- наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальных услуг;
- привлечения заявителями посредников в получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу.

II. Объект мониторинга

Объектом мониторинга являются наиболее массовые и общественно значимые муниципальные услуги, предоставляемые структурными подразделениями местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальными учреждениями Прохладненского муниципального района:
1) В сфере здравоохранения:
- прием заявок (запись) на прием к врачу;
- прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной помощи в муниципальном учреждении здравоохранения "Районная психиатрическая больница" село Придорожное Прохладненского муниципального района;
- выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, прием заявлений на проведение медико-социальной экспертизы, предоставление выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
- заполнение и направление в аптеки электронных рецептов;
2) В сфере культуры:
- организация комплектования Архивной службы МУ "Управление культуры местной администрации Прохладненского муниципального района" архивными документами в Прохладненском муниципальном районе;
- исполнение запросов граждан и организаций Архивной службой МУ "Управление культуры местной администрации Прохладненского муниципального района" КБР;
- организация представления дополнительного образования в Прохладненском муниципальном районе;
- организация библиотечного обслуживания населения Прохладненского муниципального района;
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий в Прохладненском муниципальном районе;
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
3) В сфере образования:
- зачисление в общеобразовательное учреждение муниципальным учреждением "Управление образования местной администрации Прохладненского муниципального района КБР;
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Прохладненского муниципального района;
- предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а также о зачислении в образовательное учреждение;
- социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей;
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие в основную образовательную программу дошкольного образования в образовательных учреждениях Прохладненского муниципального района;
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- предоставление информации о приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство), над несовершеннолетними гражданами;
- предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала;
4) В сфере малого и среднего предпринимательства:
- предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района;
- оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
5) В сфере управления муниципальной собственностью и земельным ресурсам:
- предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района;
- приватизация муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района;
- порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Прохладненского муниципального района;
- отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
- выдача разрешений на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Прохладненского муниципального района для индивидуального жилищного строительства;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Прохладненского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
- прием заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков;
6) В архитектурной сфере:
- выдача разрешения на строительство;
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Прохладненского муниципального района;
- выдача градостроительных планов земельных участков;
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В ходе мониторинга исследуются:
- нормативные правовые и иные акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
- практика предоставления исследуемых муниципальных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;
- оценка гражданами и бизнесом качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг.

III. Мероприятия по проведению мониторинга

Отдел экономики и прогнозирования местной администрации Прохладненского муниципального района утверждает график проведения мониторинга, методы сбора, анализа и оценки первичной информации по муниципальным услугам, подлежащим мониторингу.
В соответствии с утвержденным графиком проведения мониторинга осуществляются:
- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги), с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги;
- опрос граждан (организаций), являющихся получателями муниципальной услуги, представителей получателей муниципальной услуги (объединения граждан и организаций), экспертов (в случае необходимости);
- опрос должностных лиц, иных представителей структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, представителей посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении (получении заявителем) муниципальной услуги.
Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Параметры проведения опросов:
- полные временные и финансовые затраты заявителя на получение муниципальной услуги;
- нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
- параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
- степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
- интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
- сравнительные значения (при необходимости - рейтинг) структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района по достигаемым значениям исследуемых параметров;
- сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по предоставляющим их структурным подразделениям местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальным учреждениям Прохладненского муниципального района, по результатам предыдущих мониторингов.
Финансовое обеспечение проведения социологических опросов осуществляется за счет средств, предусмотренных в районном бюджете Прохладненского муниципального района на обеспечение деятельности структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района.

IV. Результаты проведения мониторинга

Полученные в ходе проведения мониторинга результаты представляются в отчете о проведении мониторинга в виде:
- массива данных по исследованной муниципальной услуге, включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
- выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.
Отчет о проведении мониторинга формируется в течение десяти календарных дней со дня окончания проведения социологических опросов и направляется в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Результаты проведения мониторинга учитываются при:
- ежегодном подведении итогов оценки результативности и эффективности деятельности структурных подразделений местной администрации Прохладненского муниципального района и муниципальных учреждений Прохладненского муниципального района;
- разработке предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг.
Итоги мониторинга размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики www.economykbr.ru и на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru в сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru