СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2009 г. № 46/370-3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" Собрание представителей Лузского района решило:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района.
Глава
Лузского района
Кировской области
Н.П.КУРИЛОВ
Утвержден
решением
Собрания представителей
Лузского района
Кировской области
от 21 октября 2009 г. № 46/370-3
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
1. Глава администрации района.
2. Первый заместитель главы администрации района.
3. Заместитель главы администрации района по финансам, начальник управления финансами Лузского района.
4. Заместитель главы администрации района по социальной сфере, заведующий отделом образования администрации Лузского района.
5. Заместитель главы администрации района по экономике, заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
6. Управляющий делами администрации района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
9. Заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
13. Заместитель начальника управления финансами, заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства.
14. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства.
15. Ведущий специалист отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор района.
16. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.
Раздел 2. СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
1. Управляющий делами Собрания представителей Лузского района.
2. Главный специалист по финансовому контролю управления делами Собрания представителей Лузского района.