СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 7/66-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
ОТ 21.10.2009 № 46/370-3
В целях реализации статьи 8
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании решения
Собрания представителей Лузского района от 17.06.2011 № 5/44-4 "О структуре администрации Лузского района" Собрание представителей Лузского района решило:
1. Внести изменения в перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3, изложив раздел 1
"Администрация Лузского района" в следующей редакции:
"Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
1. Глава администрации района.
2. Заместитель главы администрации района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
3. Заместитель главы администрации района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации района.
4. Заместитель главы администрации района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
5. Заместитель главы администрации района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации района.
6. Управляющий делами администрации района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом образования администрации района.
9. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации района.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации района.
13. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района.
14. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации района.
15. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации района - главный архитектор района.
16. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации района.
17. Заведующий архивным сектором управления делами администрации района.
18. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации района.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.09.2011.
Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ