Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 7/66-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА
ОТ 21.10.2009 № 46/370-3

В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании решения Собрания представителей Лузского района от 17.06.2011 № 5/44-4 "О структуре администрации Лузского района" Собрание представителей Лузского района решило:
1. Внести изменения в перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3, изложив раздел 1 "Администрация Лузского района" в следующей редакции:

"Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА

1. Глава администрации района.
2. Заместитель главы администрации района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
3. Заместитель главы администрации района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации района.
4. Заместитель главы администрации района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
5. Заместитель главы администрации района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации района.
6. Управляющий делами администрации района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом образования администрации района.
9. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации района.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации района.
13. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района.
14. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации района.
15. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации района - главный архитектор района.
16. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации района.
17. Заведующий архивным сектором управления делами администрации района.
18. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации района.".
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.09.2011.

Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru