Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛУЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 18/159-4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЛУЗСКОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЛУЗСКОГО РАЙОНА ОТ 21.10.2009 № 46/370-3

В целях реализации статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Собрание представителей Лузского района Кировской области решило:
1. Изложить раздел 1 перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Лузского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утвержденного решением Собрания представителей Лузского района от 21.10.2009 № 46/370-3, в новой редакции следующего содержания:

"Раздел 1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА

1. Глава администрации Лузского района.
2. Заместитель главы администрации Лузского района по социальной сфере и профилактике правонарушений.
3. Заместитель главы администрации Лузского района по экономике - заведующий отделом экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
4. Заместитель главы администрации Лузского района по финансам - начальник управления финансами Лузского района.
5. Заместитель главы администрации Лузского района - заведующий отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
6. Управляющий делами администрации Лузского района.
7. Начальник управления имуществом и земельными ресурсами Лузского района.
8. Заведующий отделом образования администрации Лузского района.
9. Заведующий отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации Лузского района.
10. Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Лузского района.
11. Заведующий отделом бухгалтерского учета - главный бухгалтер администрации Лузского района.
12. Заместитель заведующего отделом по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района.
13. Заместитель начальника управления финансами Лузского района - заведующий сектором планирования, анализа исполнения бюджета и отраслей местного хозяйства управления финансами Лузского района.
14. Заведующий сектором планирования, анализа доходов и юридического контроля управления финансами Лузского района.
15. Заведующий сектором казначейского исполнения бюджета управления финансами Лузского района.
16. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности, финансового контроля и аудита управления финансами Лузского района - главный бухгалтер управления финансами Лузского района.
17. Заведующий сектором организационной и воспитательной работы отдела образования администрации Лузского района.
18. Заведующий сектором реализации муниципального заказа отдела экономического развития, торговли и предпринимательства администрации Лузского района.
19. Заведующий сектором архитектуры и градостроительства отдела по вопросам жизнеобеспечения администрации Лузского района - главный архитектор района.
20. Заведующий сектором юридической и кадровой работы - юрисконсульт управления делами администрации Лузского района.
21. Заведующий архивным сектором управления делами администрации Лузского района.
22. Ведущий специалист по опеке и попечительству отдела образования администрации Лузского района.".
2. Из раздела 2 Перечня исключить пункт 2.
3. Дополнить Перечень разделом 3 следующего содержания:

"Раздел 3. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ ЛУЗСКОГО РАЙОНА

1. Председатель контрольно-счетной комиссии.".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Лузского района.

Глава
Лузского района
Кировской области
С.Н.ЗАЙЦЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru