Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
И ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вятскополянского района от 29.12.2010 № 1650 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Вятскополянский муниципальный район", в целях обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальных услуг администрация Вятскополянского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультация и рассмотрение обращений и жалоб по вопросам защиты прав потребителей" (далее - административный регламент).
2. Управлению экономического развития (Шерстнева Н.Е.) обеспечить контроль за соблюдением административного регламента.
3. Консультанту по АСУ Рыболовлеву Н.С. разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Вятскополянского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Вятскополянского района
Кировской области
В.В.ПЕЛЕВИНА





Утвержден
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 669

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав потребителей, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Вятскополянского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются жители Вятскополянского района, использующие, приобретающие, заказавшие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Вятскополянский муниципальный район.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Консультация и рассмотрение обращений и жалоб по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ведущим специалистом управления экономического развития администрации Вятскополянского района (далее - специалист).
Адрес местонахождения: Кировская область, город Вятские Поляны, улица Гагарина, дом 28, кабинет № 64.
Почтовый адрес: 612964, Кировская область, город Вятские Поляны, ул. Гагарина, дом 28.
График работы: вторник, четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.



3.2. Права и обязанности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеет право вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего административного регламента.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Ответственность в целом по организации контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги возложена на начальника управления экономического развития.
4.2. Специалист несет персональную ответственность за организацию и исполнение поручений начальника управления, данных по рассмотрению обращений (жалоб) потребителей.
4.3. Специалист несет персональную ответственность за объективность, всесторонность рассмотрения обращения (жалобы), соблюдение сроков.
4.4. Специалист, работающий с обращениями (жалобами) потребителей, за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", положений настоящего административного регламента может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

V. Досудебный порядок обжалования

1. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.
2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц управления, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Жалоба предусматривает следующее содержание обращения заявителя:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и личная подпись и дата;
2) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
3) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
4) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, глава (заместитель главы) администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
Жалоба, поступившая в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В жалобе заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) или в письменном виде, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в настоящем регламенте.
6. Заявитель (его представитель) при личном обращении должен иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в случае, если от лица заявителя выступает его представитель;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя, представляющего интересы юридического лица.
7. Любому обратившемуся лицу администрация предоставляет следующую информацию по досудебному обжалованию:
- перечень необходимых документов;
- требования к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- сведения о поступлении документов, истребованных при подготовке дела к рассмотрению, в том числе о получении заключений специалистов;
- сведения о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- сведения о ходе (стадии) рассмотрения заявления, принятых промежуточных решениях, о принятом решении, о его исполнении и контроле.
8. Обжалование в досудебном порядке заключается в праве заявителя обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу:
1) начальнику структурного подразделения на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
2) главе администрации района.
Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику управления, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в даче ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru