Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 930

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

В целях формирования доходов бюджета муниципального района и создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов администрация Верхнекамского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Методику формирования доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Методика). Прилагается.
2. Финансовому управлению Верхнекамского района (Логинова С.И.) организовать работу по расчетам прогноза доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденной Методикой.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений утвердить методику формирования доходов бюджетов поселений.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнекамского муниципального района от 12.07.2011 № 731 "Об утверждении Методики формирования доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамского муниципального района Кировской области.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового управления Логинову С.И.

Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
А.Е.ЧАЩИН





Утверждена
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 2 августа 2012 г. № 930

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

Настоящая Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципального района, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Кировской области и муниципального района, а также законодательства Российской Федерации и Кировской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области и решениями районной Думы;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области и решениями районной Думы;
проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального района;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене) начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципального района;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год.


i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-го вида.
2.2.2. По доходам от арендной платы за земельные участки.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

АПзем = (Ап + Нп - Сснижп) x Нап + Ас x Нс, где:

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района;
Ап - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, на очередной финансовый год;
Нп - прогнозируемые поступления в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков;
Сснижп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Нап - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального образования;
Ас - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских и сельских поселений;
Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района.
2.2.3. По доходам от продажи земельных участков.
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

                          m
                 Пзем = (SUM (Скадп  x СТп  / 100) x Нп +
                         j=1       i      i

                     k
                  + SUM (Скадс  x СТс  / 100)) x Нс, где:
                    z=1       i      i

Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования;
    Скадп   -  кадастровая  стоимость  земельного  участка, государственная
         i
собственность  на  который  не разграничена и который расположен в границах
городских и сельских поселений;
    СТп   -  цена  выкупа  земельного  участка  в  процентах от кадастровой
       i
стоимости  земельного  участка, государственная собственность на который не
разграничена   и   который  расположен  в  границах  городских  и  сельских
поселений;
Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района;
j - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городских и сельских поселений, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
m - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, j-го вида;
    Скадс   -  кадастровая  стоимость  земельного  участка,  находящегося в
         i
муниципальной собственности;
    СТс   -  цена  выкупа  земельного  участка  в  процентах от кадастровой
       i
стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет муниципального района;
k - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
z - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, k-го вида.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru