АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2012 г. № 930
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕРХНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
В целях формирования доходов бюджета муниципального района и создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов администрация Верхнекамского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Методику
формирования доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Методика). Прилагается.
2. Финансовому управлению Верхнекамского района (Логинова С.И.) организовать работу по расчетам прогноза доходов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденной Методикой
.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений утвердить методику формирования доходов бюджетов поселений.
4. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнекамского муниципального района от 12.07.2011 № 731 "Об утверждении Методики формирования доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Верхнекамского муниципального района Кировской области.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового управления Логинову С.И.
Глава администрации
Верхнекамского района
Кировской области
А.Е.ЧАЩИН
Утверждена
постановлением
администрации
Верхнекамского района
Кировской области
от 2 августа 2012 г. № 930
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ
Настоящая Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Верхнекамский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (далее - Методика) разработана в целях обеспечения формализованного подхода к прогнозированию доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципального района, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Кировской области и муниципального района, а также законодательства Российской Федерации и Кировской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:
размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Кировской области и решениями районной Думы;
нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области и решениями районной Думы;
проектов федеральных законов и проектов законов Кировской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального района;
показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;
объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене) начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области и муниципального района;
объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;
сумм исчисляемых налоговых и неналоговых платежей по организациям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации;
прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в виде неисполненных обязательств (недоимки) плательщиков на основании данных главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;
n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-го вида.
2.2.2. По доходам от арендной платы за земельные участки.
Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:
АПзем = (Ап + Нп - Сснижп) x Нап + Ас x Нс, где:
АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района;
Ап - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, на очередной финансовый год;
Нп - прогнозируемые поступления в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (недоимки) арендаторов земельных участков;
Сснижп - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;
Нап - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального образования;
Ас - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских и сельских поселений;
Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района.
2.2.3. По доходам от продажи земельных участков.
Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:
m
Пзем = (SUM (Скадп x СТп / 100) x Нп +
j=1 i i
k
+ SUM (Скадс x СТс / 100)) x Нс, где:
z=1 i i
Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального образования;
Скадп - кадастровая стоимость земельного участка, государственная
i
собственность на который не разграничена и который расположен в границах
городских и сельских поселений;
СТп - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой
i
стоимости земельного участка, государственная собственность на который не
разграничена и который расположен в границах городских и сельских
поселений;
Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, в бюджет муниципального района;
j - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городских и сельских поселений, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
m - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, j-го вида;
Скадс - кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в
i
муниципальной собственности;
СТс - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой
i
стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;
Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет муниципального района;
k - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;
z - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, k-го вида.