Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 1019-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ И ПОЛОЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии со ст. ст. 13, 14, 16, 17.1, 18, 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ч. 3, 4 ст. 5, ч. 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. ст. 33, 35 Устава Дзержинского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов и положений муниципальных учреждений и внесения в них изменений согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Гончарика Ю.С.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в районной газете "Дзержинец".

Глава
администрации района
В.Н.ДЕРГУНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 28 декабря 2012 г. № 1019-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
И ПОЛОЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. ст. 13, 14, 16, 17.1, 18, 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ч. 3, 4 ст. 5, ч. 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст. 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые планируется создать на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов и положений муниципальных учреждений и внесения в них изменений.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией района в форме постановления.
2.3. Постановление администрации района о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;


д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Проект постановления администрации района о создании муниципального учреждения подготавливается отделами и управлениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности данных учреждений, по согласованию с финансовым управлением администрации района.
2.5. Одновременно с проектом постановления администрации района о создании муниципального учреждения в администрацию района предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.6. После издания постановления администрации района о создании муниципального учреждения соответствующим правовым актом утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Постановление о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается администрацией района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.3. Вышеуказанное постановление должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.4. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность муниципального учреждения (учреждений), постановление о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) также принимается администрацией района.
3.5. Проект правового акта подготавливается отделами и управлениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности данных учреждений.
3.6. Принятие постановления о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ) не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу исполнительной власти как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией Дзержинского района.
4.3. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Дзержинского района.
4.5. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя муниципального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4.6. Постановление об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается администрацией Дзержинского района.
4.7. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в) наименование муниципального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.8. Проект постановления администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отделами и управлениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с финансовым управлением администрации района. Одновременно с проектом об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения в администрацию района предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.9. Проект правового акта об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения подготавливается отделами и управлениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности данных учреждений.
4.10. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.11. В случае если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий муниципального органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.12. Постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения, при сохранении объема муниципальных услуг (работ), не могут являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному районному органу как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.13. После принятия правового акта об изменении типа муниципального учреждения администрация района утверждает изменения, вносимые в устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Постановление о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией района.
5.2. Указанное постановление должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование учредителя;
в) наименование муниципального органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.3. Проект правового акта подготавливается отделами и управлениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности данных учреждений. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации муниципального учреждения предоставляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия муниципального органа районной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.4. После издания правового акта отдел или управление администрации района, осуществляющее функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности данных учреждений:
а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
- утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
5.5. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в муниципальный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в муниципальный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.6. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией муниципальному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению муниципальным имуществом. Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией муниципальному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ И ПОЛОЖЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

6.1. Уставы и положения муниципальных учреждений, а также вносимые в них изменения утверждаются соответствующими правовыми актами администрации района в установленном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru