АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2012 г. № 187
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА СУДЖА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 11
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь постановлением
Администрации Курской области от 05.08.2011 № 368-па "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Курской области", Администрация города Суджи Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Суджи Курской области.
2. Определить Общий отдел Администрации города Суджи Курской области (Горлачева О.Ю.) уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Суджи Курской области.
3. Отделам Администрации города Суджи, ответственным за предоставление муниципальных услуг, предоставлять необходимую информацию в установленном порядке в Общий отдел Администрации города Суджи.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Суджи Голубкову С.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
Глава города
В.М.ШМАТКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Суджи Курской области
от 22 октября 2012 г. № 187
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Суджи Курской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра сведений о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города Суджи Курской области (далее - Администрация города), в отношении которых разработаны административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
2. Целью ведения Реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города (далее - Реестр муниципальных услуг), является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечения физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории города Суджи Курской области муниципальных услугах, их объеме и качестве.
3. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач:
а) формирование информационной базы для оценки объемов расходных обязательств бюджета города Суджи Курской области;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "Суджи в случаях,", а не "Суджи и в случаях,".
б) обеспечение соответствия деятельности Администрации города Суджи и в случаях, предусмотренных законом, по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов города Суджи Курской области.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
а) формирование и ведение Реестра муниципальных услуг - деятельность по созданию, корректировке и поддержанию в актуальном состоянии Реестра муниципальных услуг;
б) муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией города Суджи, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления города Суджи, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации города, предоставляющей муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области.
2. Принципы формирования и ведения Реестра