Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 13 июля 2012 г. № 120720120038
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением
о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 г. № 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл" и постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. 237 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра
И.Б.ДОЛГУШЕВА
Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 2 июля 2012 г. № 137
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Осуществление приема граждан,
обеспечение своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и
направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение граждан │
└──┬──────────────────────────────────────┬─────┘
│ │
\/ \/
┌────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│Личный прием│ │ На личном │ │Прием письменных обращений граждан│
│ граждан ├──>│ приеме │ │ (в том числе в форме │
└────┬───────┘ │гражданин подал├──>│ электронного документа) │
│ │ письменное │ └─┬─────────────────┬──────────────┘
│ │ обращение │ │ │
\/ └───────────────┘ \/ \/
┌──────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Гражданин дал │ │ Обращение │ │ Обращение не соответствует │
│ согласие на │ │ соответствует │ │требованиям, предъявляемым к│
│предоставление│ │ требованиям, │ │ письменному обращению │
│ответа устно в│ │предъявляемым к│ └───┬────────────────┬───────┘
│ ходе личного │ │ письменному │ │ │
│ приема │ │ обращению │ │ │
└──────────────┘ └────┬──────────┘ │ │
│ │ │
\/ \/ \/
┌───────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────┐
│Регистрация│ │Составление акта │ │Ошибочно (не │
│письменного│ │и направление его│ │ по адресу)│
│ обращения │ │ отправителю │ │ присланные │
└────┬──────┘ │ обращения │ │ письма │
│ └─────────────────┘ │ возвращаются│
│ │ на почту │
│ └─────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения министром сельского │
│хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл│
└─────────────────┬────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Направление обращения гражданина на │
│ рассмотрение в структурное подразделение│
│Минсельхоза Республики Марий Эл, которому│
│ поручено его рассмотрение │
└─────────┬────────────────────┬──────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────┐ ┌───────────────┐
│ Рассмотрение │ │ Рассмотрение │
│ обращения │ │ обращения │
│ гражданина │ │ гражданина не │
│подведомственно│ │подведомственно│
│ Минсельхозу │ │ Минсельхозу │
│ Республики │ │ Республики │
│ Марий Эл │ │ Марий Эл │
└──────┬────────┘ └───────┬───────┘
│ │
\/ \/
┌──────────┐ ┌──────────────────┐
│Подготовка│ │ Направление │
│ ответа │ │ обращения │
│ заявителю│ │ гражданина по │
└──────────┘ │подведомственности│
│ и информирование │
│ заявителя о │
│переадресации его │
│ обращения │
└──────────────────┘