Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 13 июля 2012 г. № 120720120038


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 2 июля 2012 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 г. № 48 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. 237 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
И.Б.ДОЛГУШЕВА





Утвержден
приказом Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 2 июля 2012 г. № 137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И
ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.




5.8. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Осуществление приема граждан,
обеспечение своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и
направление заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

    ┌───────────────────────────────────────────────┐
    │           Обращение граждан                   │
    └──┬──────────────────────────────────────┬─────┘
       │                                      │
       \/                                     \/
┌────────────┐   ┌───────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐
│Личный прием│   │   На личном   │   │Прием письменных обращений граждан│
│  граждан   ├──>│    приеме     │   │     (в том числе в форме         │
└────┬───────┘   │гражданин подал├──>│     электронного документа)      │
     │           │  письменное   │   └─┬─────────────────┬──────────────┘
     │           │   обращение   │     │                 │
     \/          └───────────────┘     \/                \/
┌──────────────┐           ┌───────────────┐   ┌────────────────────────────┐
│Гражданин дал │           │   Обращение   │   │ Обращение не соответствует │
│ согласие на  │           │ соответствует │   │требованиям, предъявляемым к│
│предоставление│           │  требованиям, │   │     письменному обращению  │
│ответа устно в│           │предъявляемым к│   └───┬────────────────┬───────┘
│ ходе личного │           │ письменному   │       │                │
│    приема    │           │   обращению   │       │                │
└──────────────┘           └────┬──────────┘       │                │
                                │                  │                │
                                \/                 \/               \/
                          ┌───────────┐  ┌─────────────────┐  ┌─────────────┐
                          │Регистрация│  │Составление акта │  │Ошибочно (не │
                          │письменного│  │и направление его│  │   по адресу)│
                          │ обращения │  │   отправителю   │  │  присланные │
                          └────┬──────┘  │    обращения    │  │    письма   │
                               │         └─────────────────┘  │ возвращаются│
                               │                              │   на почту  │
                               │                              └─────────────┘
                               \/
             ┌──────────────────────────────────────────────┐
             │  Рассмотрение обращения министром сельского  │
             │хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл│
             └─────────────────┬────────────────────────────┘
                               \/
               ┌─────────────────────────────────────────┐
               │   Направление обращения гражданина на   │
               │ рассмотрение в структурное подразделение│
               │Минсельхоза Республики Марий Эл, которому│
               │        поручено его рассмотрение        │
               └─────────┬────────────────────┬──────────┘
                         │                    │
                         \/                   \/
                  ┌───────────────┐   ┌───────────────┐
                  │ Рассмотрение  │   │  Рассмотрение │
                  │   обращения   │   │   обращения   │
                  │  гражданина   │   │ гражданина не │
                  │подведомственно│   │подведомственно│
                  │  Минсельхозу  │   │  Минсельхозу  │
                  │  Республики   │   │   Республики  │
                  │   Марий Эл    │   │    Марий Эл   │
                  └──────┬────────┘   └───────┬───────┘
                         │                    │
                         \/                   \/
                    ┌──────────┐     ┌──────────────────┐
                    │Подготовка│     │   Направление    │
                    │  ответа  │     │    обращения     │
                    │ заявителю│     │  гражданина по   │
                    └──────────┘     │подведомственности│
                                     │ и информирование │
                                     │   заявителя о    │
                                     │переадресации его │
                                     │    обращения     │
                                     └──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru