Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2010 г. № 25

О СОЗДАНИИ НЕШТАТНОЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
ЛЮБЫТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Создать нештатную единую дежурно-диспетчерскую службу Любытинского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемое Положение о нештатной единой дежурно-диспетчерской службе Любытинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Воскресенскую В.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Любытинские вести".

Глава сельского поселения
Т.И.ДМИТРИЕВА





Утверждено
постановлением
Администрации поселения
от 13.07.2010 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕШТАТНОЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ЛЮБЫТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Нештатная единая дежурно-диспетчерская служба Любытинского сельского поселения (далее - ЕДДС) создается и упраздняется постановлением Администрации Любытинского сельского поселения и действует на основании Положения о нештатной дежурно-диспетчерской службе Любытинского сельского поселения (далее - Положение).
ЕДДС создается в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурная диспетчерская служба", принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 9 ноября 1999 года № 400-ст.
ЕДДС является органом повседневного управления звена поселения областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено).
Управление ЕДДС курирует председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Любытинского сельского поселения, непосредственное руководство ЕДДС осуществляет начальник нештатной единой дежурно-диспетчерской службы, а при его отсутствии - его заместитель.

2. Основные положения

2.1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок функционирования ЕДДС в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации и является обязательным для органов местного самоуправления, организаций, привлекаемых для создания и обеспечения функционирования муниципального звена.
2.2. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления, организаций к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2.3. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб организаций Любытинского сельского поселения (далее - ДДС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в ЧС.
2.4. Создание ЕДДС не отменяет существующего до ее появления порядка приема от населения сообщений о происшествиях по телефонам 01, 02, 03, 04.
2.5. ЕДДС создается на нештатной основе за счет привлечения на дежурство муниципальных служащих и служащих Администрации Любытинского сельского поселения.
2.6. ЕДДС функционирует круглосуточно, контактный телефон: 6-22-05.

3. Основные задачи ЕДДС

3.1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС.
3.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
3.3. Сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.
3.4. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.
3.5. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с организациями вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС.
3.6. Информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.7. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС вышестоящим органам управления.
3.8. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль за их выполнением и организация их взаимодействия.
3.9. Обобщение информации о произошедших ЧС за дежурство, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов в соответствии с п. 5 Положения.
3.10. Оповещение состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Любытинского сельского поселения (далее - КПЛЧС и ОПБ) при местных и более масштабных ЧС и по команде ее председателя.

4. ЕДДС функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.
4.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС;
обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание в готовности средств связи;
внесение необходимых дополнений и изменений в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС.
4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по команде председателя КПЛЧС и ОПБ и (или) начальника ЕДДС при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ЕДДС и ДДС. В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:
заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов членов КПЛЧС и ОПБ, ДДС и сил постоянной готовности;
получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории муниципального района, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС организаций;
координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
4.3. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится при возникновении ЧС по команде председателя КПЛЧС и ОПБ. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: п. п. 1.4, 1.5 в Положении отсутствуют.

5. Вся информация, поступающая в ЕДДС, еженедельно обрабатывается и обобщается начальником ЕДДС.
В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба ЧС, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся до должностного лица и взаимодействующих органов, указанных в п. п. 1.4, 1.5 Положения, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru