Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


 
ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 39/461-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛИВЕНСКОМ РАЙОНЕ"

(в ред. Решений Ливенского районного Совета
народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС,
от 27.02.2013 № 17/169-РС)

В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в целях приведения нормативных правовых актов Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить в новой редакции Положение "О бюджетном процессе в Ливенском районе" (приложение).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 24.09.2010 имеет номер 36/413-РС, а не 361.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положения подпункта 2 пункта 16 (в части бюджетных учреждений) с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяются к правоотношениям с участием бюджетных учреждений Ливенского района, финансовое обеспечение выполнения муниципального задания которых в соответствии с решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 24.09.2010 № 361 "Об отдельных вопросах правового положения районных бюджетных и казенных учреждений Ливенского района в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется путем предоставления им субсидий из бюджета Ливенского района.
3. Признать утратившим силу решение Ливенского районного Совета народных депутатов № 18/186-РС от 19.03.2008 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе".
4. Направить настоящее решение главе Ливенского района для подписания и обнародования.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН





 
Приложение
к решению
Ливенского районного
Совета народных депутатов
от 18 февраля 2011 г. № 39/461-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛИВЕНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Ливенского районного Совета
народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС,
от 27.02.2013 № 17/169-РС)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Ливенском районе (далее Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) устанавливает общие принципы организации бюджетного процесса в Ливенском районе, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга Ливенского района, составления и рассмотрения проекта бюджета Ливенского района, утверждения, исполнения, а также контроля за исполнением, составления и рассмотрения бюджетной отчетности.








1. Годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района до его рассмотрения в Ливенском районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Ливенского района для внешней проверки.
(абзац введен Решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому администратору бюджетных средств в срок до 1 апреля текущего финансового года.
(абзац введен Решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ливенского района осуществляется Контрольно-счетной палатой района в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой района.
3. Администрация района представляет отчет об исполнении бюджета Ливенского района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Ливенского района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района представляется Контрольно-счетной палатой района в Ливенский районный Совет народных депутатов с одновременным направлением указанного заключения в администрацию района.

109. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Ливенского района Ливенским районным Советом народных депутатов

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района представляется администрацией Ливенского района в Ливенский районный Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Ливенского района представляются:
1) проект решения Ливенского районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета Ливенского района за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета Ливенского района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района за отчетный финансовый год;
7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета района за отчетный финансовый год;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Ливенского района Ливенский районный Совет народных депутатов заслушивает доклады руководителя Управления финансов администрации Ливенского района об исполнении бюджета Ливенского района и председателя Контрольно-счетной палаты района о заключении Контрольно-счетной палаты района на годовой отчет об исполнении бюджета Ливенского района.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Ливенского района Ливенский районный Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета.
В случае отклонения Ливенским районным Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

110. Решение об исполнении бюджета Ливенского района

1. Решением об исполнении бюджета Ливенского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Ливенского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета Ливенского района по кодам классификации доходов бюджетов;
2} доходов бюджета Ливенского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета Ливенского района по ведомственной структуре расходов бюджета Ливенского района;
4) расходов бюджета Ливенского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Глава 12. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

111. Формы финансового контроля, осуществляемого Ливенским районным Советом народных депутатов

1. Ливенский районный Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Ливенского района, иных проектов нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий Ливенского районного Совета народных депутатов, в ходе депутатских слушаний, в связи с запросами Ливенского районного Совета народных депутатов и депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Ливенского района.
2. В целях осуществления контроля Ливенский районный Совет народных депутатов имеет право на:
1) получение от органов местного самоуправления, администраций сельских поселений необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета Ливенского района;
2) получение от Управления финансов администрации Ливенского района оперативной информации об исполнении бюджета Ливенского района;
3) утверждение (неутверждение) отчетов об исполнении бюджета Ливенского района.
4) вынесение оценки деятельности Управления финансов администрации Ливенского района.
3. Органы местного самоуправления Ливенского района обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, районному Совету народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом и иными нормативными актами Российской Федерации Орловской области и района.

112. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Ливенского района

1. Финансовый контроль, проводимый администрацией Ливенского района, осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района, территориальный орган Федерального Казначейства, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
(в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Ливенского района определяются Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением и иными актами бюджетного законодательства.

113. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функции администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

114. Финансовый контроль, осуществляемый территориальным органом Федерального Казначейства
(в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)

Территориальный орган Федерального Казначейства осуществляет контроль за:
(в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в территориальный орган Федерального Казначейства получателем средств бюджета Ливенского района;
(в ред. Решения Ливенского районного Совета народных депутатов от 20.03.2012 № 8/89-РС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) наличием у получателя средств бюджета Ливенского района документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Управлением финансов администрации Ливенского района, возникновение у него денежных обязательств.

115. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Ливенского района и Управлением финансов администрации Ливенского района

Контрольно-счетная палата Ливенского района и Управление финансов администрации Ливенского района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Ливенского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ливенского района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

116. Внутренний финансовый аудит

Администрация Ливенского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

117. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с бюджетом Ливенского района

1. Решения, принятые Ливенским районным Советом народных депутатов, об утверждении бюджета Ливенского района, об исполнении бюджета Ливенского района, а также нормативные акты по иным вопросам, касающимся формирования бюджета Ливенского района, подлежат опубликованию в газете "Ливенский край" в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ливенского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru