АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 1629
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. постановлений Администрации г. Новочеркасска
от 23.01.2012 № 106
, от 29.06.2012 № 1428
)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Информирование о предоставлении ритуальных услуг и организации содержания мест захоронения" (приложение № 1)
.
1.2. "Оформление разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений, расчет ущерба окружающей среде в результате повреждения и (или) уничтожения зеленых насаждений" (приложение № 2)
.
1.3. "Выдача технических условий, продление срока их действия на восстановление дорожной одежды после прокладки подземных инженерных сетей на проезжих частях дорог, тротуарах и внутриквартальных проездах" (приложение № 3)
.
1.4. "Выдача технических условий, продление срока их действия на прокладку сетей по искусственным сооружениям (мостам и путепроводам)" (приложение № 4)
.
1.5. "Выдача заключений на организацию автомобильных парковок" (приложение № 5)
.
1.6. "Выдача технических условий на строительство сетей дождевой канализации и присоединение их к существующим системам" (приложение № 6)
;
1.7. "Согласование разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования" (приложение № 7)
.
1.8. "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (приложение № 8)
.
1.9. "Предоставление информации о порядке оформления договоров управления, заключаемых управляющими организациями с собственниками помещений" (приложение № 9)
.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 31.08.2011 № 1629
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 29.06.2012 № 1428)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
2.8. Для получения муниципальной услуги необходимо письменное заявление в адрес Администрации города, в котором указываются:
2.8.1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2.8.2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.8.3. изложение сути обращения;
2.8.4. личная подпись заявителя;
2.8.6. контактный телефон заявителя (при наличии);
2.8.7. данные представителя, если обращается представитель.
2.9. Письменное обращение должно быть разборчиво, текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. текст заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.2. в заявлении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МАУ "МФЦ" в адрес Администрации города.
3.2. Специалист МАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя и принимает заявление.
3.3. Принятое заявление передается МАУ "МФЦ" в ДЖКХ.
3.4. Руководитель ДЖКХ поручает исполнение муниципальной услуги специалисту ДЖКХ.
3.5. Специалист ДЖКХ рассматривает возможность предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист ДЖКХ готовит письменный ответ с требуемой информацией и представляет его на подпись руководителю ДЖКХ.
3.7. Ответ с требуемой информацией направляется ДЖКХ в МАУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.8. Специалист МАУ "МФЦ" выдает заявителю информацию о порядке оформления договоров управления, заключаемых управляющими организациями с собственниками помещений.
3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом ДЖКХ дается заявителю мотивированный ответ о причинах отказа с разъяснением, что необходимо сделать заявителю.
4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, к директору ДЖКХ либо в Администрацию города.
5.1.2. Жалобы составляются в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.1.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.1.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю.
5.1.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.1.11. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.