МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 13327-р/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2011 ГОД
В соответствии с Приказом
Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", руководствуясь Федеральным законом
от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Налоговым кодексом
РФ, Бюджетным кодексом
РФ, Уставом
городского округа Тольятти:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об учетной политике для целей бухгалтерского учета мэрии городского округа Тольятти на 2011 год.
2. Утвердить прилагаемое Положение
об учетной политике для целей налогообложения мэрии городского округа Тольятти на 2011 год.
3. Утвердить График
документооборота (приложение).
4. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить соблюдение настоящего Распоряжения, а также требований руководителя управления - главного бухгалтера бухгалтерии (управление) мэрии по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений.
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на руководителя аппарата мэрии Шевелева Д.В.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Утверждено
Распоряжением
мэрии городского округа Тольятти
Самарской области
от 21 декабря 2010 г. № 13327-р/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2011 ГОД
1. Бухгалтерский учет в мэрии городского округа Тольятти, (далее - мэрия) осуществляется бухгалтерией (управлением) мэрии. Деятельность бухгалтерии (управления) регламентируется положением о бухгалтерии (управлении) мэрии и должностными инструкциями сотрудников бухгалтерии (управления).
Бухгалтерский учет органов (структурных подразделений) мэрии, имеющих самостоятельную бюджетную смету, осуществляется в соответствии с положениями об этих органах.
2. Автоматизация бюджетного учета мэрии основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражением операций по соответствующим разделам Плана
счетов бюджетного учета.
3. План
счетов бюджетного учета в виде перечней используемых синтетических и аналитических счетов отражен в приложении № 1 к настоящему Положению.
4. Корреспонденция счетов
бюджетного учета осуществляется в соответствии с приложением № 1 к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н, (далее - приложение № 1 к Инструкции).
5. При отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов
бюджетного учета (приложение № 1 к Инструкции) органы (структурные подразделения) мэрии имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции
по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 148н (далее - Инструкция 148н).
6. Дебиторская задолженность прошлых лет по бюджетной деятельности списывается на счет 40101200
"Расходы учреждений".
7. Наименование и номера журналов операций
, применяемых в бухгалтерском учете, указаны в приложении № 2 к настоящему Положению. Учитывая разное территориальное месторасположение отделов бухгалтерии (управление) мэрии городского округа Тольятти, журналы операций распечатываются и хранятся на бумажных носителях в двух экземплярах, которые в свою очередь хранятся и используются в работе по месторасположению отделов бухгалтерии (управление), а именно пл. Свободы, 4, ул. К. Маркса, 42.
8. Хозяйственные операции оформляются на основании первичных учетных документов установленной законодательством РФ формы, в соответствии с Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 № 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".
Распечатка учетных регистров осуществляется в следующем порядке:
- первичные учетные документы по приложению № 2
к Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н (далее - приложение № 2 к Инструкции), кроме ф. 0310003
"Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров", - в день составления (осуществления операции);
- ф. 0310003
"Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров" - ежегодно, в последний рабочий день года;
- "Инвентарная карточка учета основных средств" - при принятии к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и прочее) и при выбытии. При отсутствии указанных событий - ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;
- "Инвентарная карточка группового учета основных средств" - при принятии к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и прочее) и при выбытии;
- "Опись инвентарных карточек по учету основных средств", "Инвентарный список нефинансовых активов", "Книга учета бланков строгой отчетности", "Книга аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий", "Реестр карточек" - ежегодно, в последний рабочий день года;
- Расчетно-платежные ведомости - ежемесячно после начисления заработной платы, оформляются в соответствии с Инструкцией
148н, сшиваются и хранятся 75 лет;
│ │социальному налогу │учета органов │следующего за │ │с момента │
│ │для │(структурных │истекшим │ │поступления в│
│ │налогоплательщиков,│подразделений) мэрии, │отчетным │ │бухгалтерию │
│ │производящих │имеющих смету │периодом │ │(управление) │
│ │выплаты физическим │ │ │ │мэрии │
│ │лицам │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│36 │Налоговая │Ответственные лица за │До 20 марта │Платонова Т.В.│В течение 5 │
│ │декларация по по │ведение бюджетного │года, │Пискова А.В. │рабочих дней │
│ │единому социальному│учета органов │следующего за │ │с момента │
│ │налогу для │(структурных │истекшим │ │поступления в│
│ │налогоплательщиков,│подразделений) мэрии, │налоговым │ │бухгалтерию │
│ │производящих │имеющих смету │периодом │ │(управление) │
│ │выплаты физическим │ │ │ │мэрии │
│ │лицам │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│37 │Налоговый расчет по│Ответственные лица за │До 20 числа │Платонова Т.В.│В течение 5 │
│ │авансовым платежам │ведение бюджетного │месяца, │Пискова А.В. │рабочих дней │
│ │по транспортному │учета органов │следующего за │ │с момента │
│ │налогу │(структурных │истекшим │ │поступления в│
│ │ │подразделений) мэрии, │отчетным │ │бухгалтерию │
│ │ │имеющих смету │периодом │ │(управление) │
│ │ │ │ │ │мэрии │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│38 │Налоговая │Ответственные лица за │До 20 января │Платонова Т.В.│В течение 5 │
│ │декларация по │ведение бюджетного │года, │Пискова А.В. │рабочих дней │
│ │транспортному │учета органов │следующего за │ │с момента │
│ │налогу │(структурных │истекшим │ │поступления в│
│ │ │подразделений) мэрии, │налоговым │ │бухгалтерию │
│ │ │имеющих смету │периодом │ │(управление) │
│ │ │ │ │ │мэрии │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│39 │Расчет платы за │Ответственные лица за │До 10 числа │Платонова Т.В.│В течение 5 │
│ │негативное │ведение бюджетного │месяца, │Пискова А.В. │рабочих дней │
│ │воздействие на │учета органов │следующего за │ │с момента │
│ │окружающую среду │(структурных │истекшим │ │поступления в│
│ │ │подразделений) мэрии, │отчетным │ │бухгалтерию │
│ │ │имеющих смету │кварталом │ │(управление) │
│ │ │ │ │ │мэрии │
├───┼───────────────────┼──────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│40 │Сведения о доходах │Ответственные лица за │До 1 апреля │Руководители │ │
│ │физических лиц │ведение бюджетного │года, │органов │ │
│ │ │учета органов │следующего за │(структурных │ │
│ │ │(структурных │истекшим │подразделений)│ │
│ │ │подразделений) мэрии, │налоговым │мэрии │ │
│ │ │имеющих смету │периодом │ │ │
└───┴───────────────────┴──────────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘