МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2012 г. № 1632-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа" (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (М.Г.Кохнович).
И.о. мэра Анивского городского округа
А.В.Ивашов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
I. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля:
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль:
Администрация Анивского городского округа (далее - Администрация).
Структурным подразделением администрации Анивского городского округа, ответственным за осуществление муниципального контроля является управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом
от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 имеет номер 767, а не 209.
5.1.1. Обращение, предложение, заявление или жалоба (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалистов Управления могут быть поданы заместителю главы муниципального образования "Анивский городской округ" по вопросам жизнеобеспечения, как в форме устного обращения, так и в письменной форме в Управление.
5.1.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.4. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.1.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Приложение
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Разработка ежегодного│ │ Осуществление │
│ плана │ │внеплановой проверки │
└──────────┬──────────┘ └───────────┬─────────┘
└──────────────────────────┬─────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Создание комиссии, организация работы │
└─────────────────────┬───────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────────────┐
│ Проведение обследования, выявление │
│ несоблюдения технических условий │
└─────────────────────┬───────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Формирование актов оценки транспортно-эксплуатационного│
│ состояния дорог │
└────────────────────────────┬──────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление справки, в которой отмечаются выявленные│
│ недостатки и предложения по их устранению │
└───────────────────────────────────────────────────┘