АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 814
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОСТУП К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ"
(в ред. Постановления
Администрации города Южно-Сахалинска
от 12.04.2013 № 619)
В соответствии со ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением
администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 № 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Архивного отдела администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Доступ к архивным документам и их использованию, в том числе в электронном формате" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности вице-мэра, руководителя аппарата Лескина А.И.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 03.05.2012 № 814
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОСТУП К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ"
(в ред. Постановления
Администрации города Южно-Сахалинска
от 12.04.2013 № 619)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Архивного отдела администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Доступ к архивным документам и их использованию, в том числе в электронном формате" разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в устной, письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ДОСТУПУ К АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация заявления в день поступления запроса │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Анализ заявления в течение дня с момента регистрации запроса │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────┐
┌─────────────┤ Предоставление доступа ├───────────┐
│ └─────────────┬──────────┘ │
│ │ │
V V V
┌────────────────────────┐┌───────────────────────┐┌──────────────────────┐
│ Подготовка архивных ││ Направление заявления ││Подготовка уведомления│
│ копий документов в ││на исполнение в другие ││ об отказе в │
│течение 2 дней с момента││ организации и ││регистрации заявления,│
│поступления специалисту ││уведомления заявителю о││ проверка и подпись │
│ на исполнение и 1 день ││переадресации заявления││руководителя в течение│
│ на проверку и подпись ││в течение 3 дней со дня││ 2 дней со дня │
│ руководителя ││ регистрации запроса ││ регистрации запроса │
└───────────┬────────────┘└───────────────────────┘└───────────┬──────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Направление (выдача) │ │Направление уведомления│
│архивной копии документов│ │об отказе в регистрации│
│ заявителю в течение │ │ заявления в течение 3 │
│ 7 - 10 дней со дня │ │дней со дня регистрации│
│ регистрации запроса │ │ запроса │
└─────────────────────────┘ └───────────────────────┘