ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. № 226
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5.
График (режим) работы Министерства:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье - выходной день.
Телефон Министерства: (8-8672) 53-35-62, факс (8-8672) 54-07-51.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
отдел жилищного хозяйства (8-8672) 53-15-04;
отдел коммунального хозяйства (8-8672) 54-40-80;
отдел экономического анализа (8-8672) 53-35-33;
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших в
Министерство топлива, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
Адрес гражданина __________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав ___________________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ____________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
__________________________________________________(_______________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________
Отметка о снятии с контроля: ______________________________________________