Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 г. № 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. № 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Регламент, Министерство), устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее - обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5.
График (режим) работы Министерства:
понедельник - пятница 9.00 - 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье - выходной день.
Телефон Министерства: (8-8672) 53-35-62, факс (8-8672) 54-07-51.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
отдел жилищного хозяйства (8-8672) 53-15-04;
отдел коммунального хозяйства (8-8672) 54-40-80;
отдел экономического анализа (8-8672) 53-35-33;








Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших в
Министерство топлива, энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Северная Осетия-Алания

                             КАРТОЧКА ЛИЧНОГО
                        ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА № ______

Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.

Прием вел _________________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
Адрес гражданина __________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав ___________________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ____________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
                           (Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
__________________________________________________(_______________________)
                (расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________
Отметка о снятии с контроля: ______________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru