Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В СУВОРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Суворовский район
от 16.08.2012 № 1058)

В соответствии с Законом Тульской области от 07.03.2002 № 285-ЗТО "О реализации государственной семейной и демографической политики в Тульской области", Постановлением администрации Тульской области от 27.05.2009 № 385 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2012 годы", Постановлением главы муниципального образования Суворовский район от 19.03.2009 № 251 "О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ", руководствуясь Уставом муниципального образования Суворовский район, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу по улучшению демографической ситуации в Суворовском районе на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) (приложение).
2. Финансовому управлению (Чекмарева И.Л.) обеспечить финансирование мероприятий по реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Суворовский район Макарову Л.В.
4. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Суворовский район
Г.В.СОРОКИН





Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 29.10.2009 № 1126

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В СУВОРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования Суворовский район
от 16.08.2012 № 1058)

Паспорт муниципальной целевой программы

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐



│(в   ред.   Постановления   администрации   муниципального   образования  Суворовский  район│
│от 16.08.2012 № 1058)                                                                       │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                                           │
└─────────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────┘

4. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Программой планируется:
стабилизация общего коэффициента рождаемости на уровне 8,0 в расчете на тысячу человек населения;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни с 65,01 года в 2007 году до 65,92 года в 2012 году;
стабилизация темпа убыли населения на уровне 0,99 процента.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в увеличении рождаемости, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в Суворовском районе.

5. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере демографического развития в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

6. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы предполагается осуществлять на трех уровнях:
стратегический уровень - межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при главе администрации муниципального образования Суворовский район, действующая на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Суворовский район от 17.07.2009 № 91-р "Об утверждении Плана мероприятий по укреплению института семьи с детьми в муниципальном образовании Суворовский район на 2009 год";
тактический уровень - муниципальный заказчик - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район. Комитет по образованию администрации муниципального образования;
оперативный уровень - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район, Комитет по образованию администрации муниципального образования, Территориальный отдел по Суворовскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству; Суворовский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области.
Межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при главе администрации муниципального образования Суворовский район осуществляет следующие функции:
рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы;
подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Суворовского района.
Муниципальный заказчик - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район; Комитет по образованию администрации муниципального образования:
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти района по реализации Программы и контроль ее выполнения;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, плановые значения показателей, расходы на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Для осуществления мониторинга Программы муниципальный заказчик производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы полугодовые и годовые отчеты о ходе ее реализации; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Муниципальный заказчик осуществляет информирование о фактическом финансировании, об оценке достижения показателей эффективности реализации Программы.
Органы исполнительной власти Суворовского района в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru