ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1126
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В СУВОРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановления
администрации муниципального
образования Суворовский район
от 16.08.2012 № 1058)
В соответствии с Законом
Тульской области от 07.03.2002 № 285-ЗТО "О реализации государственной семейной и демографической политики в Тульской области", Постановлением
администрации Тульской области от 27.05.2009 № 385 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2012 годы", Постановлением
главы муниципального образования Суворовский район от 19.03.2009 № 251 "О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ", руководствуясь Уставом
муниципального образования Суворовский район, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
по улучшению демографической ситуации в Суворовском районе на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) (приложение).
2. Финансовому управлению (Чекмарева И.Л.) обеспечить финансирование мероприятий по реализации Программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Суворовский район Макарову Л.В.
4. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Суворовский район
Г.В.СОРОКИН
Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 29.10.2009 № 1126
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В СУВОРОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановления
администрации муниципального
образования Суворовский район
от 16.08.2012 № 1058)
Паспорт муниципальной целевой программы
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│(в ред. Постановления
администрации муниципального образования Суворовский район│
│от 16.08.2012 № 1058) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└─────────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────┘
4. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Программой планируется:
стабилизация общего коэффициента рождаемости на уровне 8,0 в расчете на тысячу человек населения;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни с 65,01 года в 2007 году до 65,92 года в 2012 году;
стабилизация темпа убыли населения на уровне 0,99 процента.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в увеличении рождаемости, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в Суворовском районе.
5. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере демографического развития в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
6. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы предполагается осуществлять на трех уровнях:
стратегический уровень - межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при главе администрации муниципального образования Суворовский район, действующая на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Суворовский район от 17.07.2009 № 91-р "Об утверждении Плана мероприятий по укреплению института семьи с детьми в муниципальном образовании Суворовский район на 2009 год";
тактический уровень - муниципальный заказчик - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район. Комитет по образованию администрации муниципального образования;
оперативный уровень - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район, Комитет по образованию администрации муниципального образования, Территориальный отдел по Суворовскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству; Суворовский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области.
Межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при главе администрации муниципального образования Суворовский район осуществляет следующие функции:
рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы;
подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Суворовского района.
Муниципальный заказчик - Отдел здравоохранения администрации муниципального образования Суворовский район; Комитет по образованию администрации муниципального образования:
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти района по реализации Программы и контроль ее выполнения;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, плановые значения показателей, расходы на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Для осуществления мониторинга Программы муниципальный заказчик производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы полугодовые и годовые отчеты о ходе ее реализации; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Муниципальный заказчик осуществляет информирование о фактическом финансировании, об оценке достижения показателей эффективности реализации Программы.
Органы исполнительной власти Суворовского района в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий.