Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

(в ред. постановления Администрации города Урай
от 20.12.2012 № 4173)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, на территории муниципального образования город Урай:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности (приложение).
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру 8(34676) 32-147, установленному у начальника управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай Л.М. Михнюк.
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Урай от 20.12.2012 № 4173)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", начальника управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай Л.М. Михнюк, в ее отсутствие - начальника организационно-методического отдела управления по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай А.Б. Козлову.
(п. 3 в ред. постановления Администрации города Урай от 20.12.2012 № 4173)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Управлению по информационным технологиям и связи администрации города Урай (О.А.Ермакова) обеспечить работу "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности.
5. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 12.01.2012 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" создан в целях:
а) вовлечения населения города Урай в реализацию антикоррупционной политики;
б) содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
в) формирование нетерпимости к коррупционному поведению;
г) создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи работы "телефона доверия":
а) обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
б) анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
в) обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
г) информирование главы администрации города Урай о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
д) отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
4. Информация о работе "телефона доверия" размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
5. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
6. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" по фактам коррупционной направленности администрации города Урай. После звукового сигнала оставьте свое сообщение. Спасибо за сотрудничество".
7. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет лицо, назначенное постановлением администрации города Урай (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
8. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся ответственным лицом в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее журнал), в котором указываются:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
е) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете у ответственного лица.
9. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня информирует главу администрации города Урай. Если поступившие сведения касаются обеспечения соблюдения муниципальным служащим администрации города Урай или органа администрации города Урай ограничений, запретов и обязанностей и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации города Урай и (или) органе администрации города Урай мер по предупреждению коррупции глава администрации города Урай направляет данные сведения в комиссию по урегулированию конфликта интересов в администрации города Урай и органах администрации города Урай.
10. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Ответственное лицо один раз в полугодие представляет в пресс-службу администрации города Урай информацию о результатах работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru