ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 520-2-П
Об областной целевой программе
"Развитие информационного общества в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 № 540-П)
Рассмотрев проект областной целевой программы
"Развитие информационного общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы", Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу
"Развитие информационного общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 27 сентября 2012 г. № 520-2-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Челябинской области
от 24.10.2012 № 540-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Развитие информационного
общества в Челябинской области на 2013 - 2015 годы"
SUM (П - О ) - общая потребность всех муниципальных образований в
i i
средствах на подключение к сети Интернет и оплату интернет-трафика.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на подключение к сети Интернет и оплату интернет-трафика, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
24. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
26. Министерство образования и науки Челябинской области формирует заявки в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
27. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством образования и науки Челябинской области заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
28. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство образования и науки Челябинской области по окончании финансового года, до 20-го числа первого месяца года, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидий на подключение к сети Интернет и оплату интернет-трафика по форме, установленной Министерством.
29. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 4
к областной целевой программе
"Развитие информационного общества
в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
Методика
оценки эффективности областной целевой программы
"Развитие информационного общества в Челябинской области
на 2013 - 2015 годы"
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается повышение качества жизни населения Челябинской области за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
количество услуг, оказываемых органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
количество изготовленных универсальных электронных карт;
доля органов исполнительной власти Челябинской области, использующих автоматизированную систему электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области, - рассчитывается как отношение количества органов исполнительной власти Челябинской области, использующих автоматизированную систему электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области, к общему количеству органов исполнительной власти Челябинской области, выраженное в процентах;
доля органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, заключивших соглашение о присоединении к автоматизированной системе учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области, - рассчитывается как отношение количества органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, заключивших соглашение о присоединении к автоматизированной системе учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области, к общему количеству органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, выраженное в процентах;
количество органов исполнительной власти Челябинской области, использующих в своей деятельности систему управления проектами в сфере информационных технологий;
доля государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, имеющих доступ к сети Интернет, - рассчитывается как отношение количества государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, имеющих доступ к сети Интернет, к общему количеству государственных и муниципальных музеев и библиотек Челябинской области, выраженное в процентах;
доля архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, - рассчитывается как отношение объема архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, к объему архивных фондов Челябинской области, включая фонды аудио- и видеоархивов, подлежащих переводу в электронную форму, выраженное в процентах;
доля оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан, - рассчитывается как отношение количества оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан, к общему количеству оперативных отделов (диспетчерских) станций скорой помощи Челябинской области, выраженное в процентах.
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2012 год.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями, а также оценкой полноты использования бюджетных средств. Общая оценка
эффективности реализации Программы определяется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. № 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".