Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА
МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 г. № 44

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТСТВА МЭРИИ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Мэрии г. Ярославля от 17.09.2009 № 3230 имеет наименование "Об административном регламенте рассмотрения обращения граждан в мэрии города Ярославля", а не "Об административном регламенте обращения граждан в мэрии города Ярославля".

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением мэрии города Ярославля от 17.09.2009 № 3230 "Об административном регламенте обращения граждан в мэрии города Ярославля"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (приложение).

2. Приказ начальника управления по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля от 29.07.2011 № 20 "Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Начальник управления
Е.Н.ГОЛОВАНОВА





Приложение
к приказу
от 10.12.2012 № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ
СЕМЬИ И ДЕТСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения рассмотрения обращений граждан в управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в управлении по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля (далее - управление).
1.2. Основные термины, используемые в Административном регламенте, по своему значению соответствуют аналогичным терминам, используемым в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), постановлении мэрии от 17.09.2009 № 3230 "Об административном регламенте обращения граждан в мэрии города Ярославля" (далее - Постановление "Об административном регламенте обращения граждан в мэрии города Ярославля").
1.3. Рассмотрение обращений граждан в управлении осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";





    На  Ваше  обращение  сообщаем,  что  согласно  статье  120  Конституции
Российской  Федерации,  статьям  1 и 5 Федерального конституционного закона
от  31  декабря 1996 года № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"
суды  осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то
ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться
в деятельность суда и оказывать давление на судей.
    В   связи  с  этим  в  соответствии  с пунктом 2 статьи 11 Федерального
закона  от  2  мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации" присланное Вами обращение возвращаем.
    В  случае  несогласия  с  судебным  актом  Вы  вправе  обжаловать его в
вышестоящий суд.

    Приложение: на _____ л.

┌───────────────────────┬───────────────────────┬──────────────────────────┐
│  ___________________  │  ___________________  │  ______________________  │
│     (должность)       │      (подпись)        │         (Ф.И.О.)         │
└───────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────────┘

    Фамилия, имя, отчество исполнителя

    Номер телефона





Приложение 9
к Административному регламенту

Журнал
регистрации личного приема граждан

┌───┬───────────────┬─────────────────────┬──────────┬──────┬─────────────┐
│ № │     Дата      │      Данные об      │   Тема   │Дата и│ Результаты  │
│п/п│  регистрации  │    обратившемся     │ (темы) и │время │   приема    │
│   │    устного    │ гражданине (Ф.И.О., │содержание│приема│(рассмотрения│
│   │  обращения и  │   почтовый адрес,   │обращения │      │   устного   │
│   │регистрационный│      телефон)       │          │      │ обращения)  │
│   │     номер     │                     │          │      │             │
├───┼───────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────┼─────────────┤
│ 1 │               │                     │          │      │             │
├───┼───────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────┼─────────────┤
│ 2 │               │                     │          │      │             │
├───┼───────────────┼─────────────────────┼──────────┼──────┼─────────────┤
│ 3 │               │                     │          │      │             │
└───┴───────────────┴─────────────────────┴──────────┴──────┴─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru