Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 160

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
У КОТОРЫХ РОСТ СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2011 ГОДУ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ
ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ

В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.03.2010 № 331 "О мерах по снижению роста размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги в муниципальных образованиях Владимирской области" и в целях устранения фактов превышения пятнадцатипроцентного роста платежей граждан за коммунальные услуги, имеющих место на территории Селивановского района в январе 2011 года, постановляю:
1. Утвердить:
- Методику расчета размера дополнительных субсидий граждан, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2011 году составил более чем пятнадцать процентов (приложение № 1);
- форму расчета дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2011 году составил более чем пятнадцать процентов (приложение № 2 - не приводится);
- перечень документов, необходимых для оформления дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2011 году составил более чем пятнадцать процентов (приложение № 3).
2. Отделу жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района":
- осуществлять анализ размера платежей каждого гражданина, проживающего на территории муниципального образования, за коммунальные услуги в 2011 году и принимать необходимые меры по недопущению установленного предела превышения;
- своевременно представлять отчет о проведенной работе в департамент цен и тарифов администрации Владимирской области.
3. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований городское поселение п. Красная Горбатка, сельское поселение Волосатовское, сельское поселение Малышевское, сельское поселение Новлянское, сельское поселение Чертковское:
- активизировать разъяснительную работу с гражданами по вопросам ценообразования, тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере, получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, дополнительных субсидий;
- обеспечить контроль за своевременным предоставлением субсидий малообеспеченным гражданам на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- подготовить предложения по внесению изменений в бюджет муниципального образования, обеспечивающих расходные обязательства на предоставление дополнительных субсидий для рассмотрения на очередном заседании Совета народных депутатов.
4. Рекомендовать отделу по назначению и выплате жилищных субсидий администрации района (Н.А. Шипикина):
- организовать работу по предоставлению гражданам дополнительных субсидий за счет средств местного бюджета согласно примерной методике расчета размера дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за коммунальные услуги в 2011 году составил более чем пятнадцать процентов;
- обеспечить своевременное предоставление отчетности в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области о произведенных расходах местных бюджетов муниципальных образований района по предоставлению дополнительных субсидий гражданам.
5. Координирование действий по данному постановлению возложить на первого заместителя главы администрации района О.А. Осипова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Селивановский вестник", распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Селивановского района
от 03.03.2011 № 160

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ РОСТ
СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ В 2011 ГОДУ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ

1. Настоящая Методика устанавливается в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации и предусматривает порядок и условия предоставления дополнительной субсидии.
2. Дополнительная субсидия носит заявительный характер. Размер субсидии определяется путем сравнения начисления совокупного платежа семьи за коммунальные услуги за декабрь 2010 года с начислениями за январь и последующие месяцы 2011 года.
При этом учитываются следующие факторы:


- количество зарегистрированных жильцов должно быть одинаково;
- начисление сравнивается исходя из начислений на семью за декабрь 2010 года без учета льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислений за январь и последующие месяцы 2011 года без учета льгот и субсидий и иных социальных выплат.
Объем потребленных услуг по отоплению учитывается исходя из потребления в декабре 2010 года независимо от осуществления расчетов по нормативу потребления либо по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов, начисление по которым должно быть произведено в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
Объем услуг по водоснабжению и водоотведению учитывается либо исходя из установленных нормативов потребления на одинаковое количество зарегистрированных граждан, либо по факту потребления по приборам учета, но не более, чем было потреблено в декабре 2010 года.
Если потребленная электроэнергия в местах общего пользования в декабре 2010 года входила в состав платы за жилое помещение, а с января 2011 года оплачивается отдельно, то сравниваются между собой размер платы за содержание жилого помещения в декабре 2010 года с суммой платежей за содержание жилого помещения и электроэнергию мест общего пользования в январе 2011 года.
3. Если рост фактических платежей граждан за январь и последующие месяцы 2011 года за жилищно-коммунальные услуги, за исключением льгот, субсидий и иных выплат, выше, чем в декабре 2010 года более чем на 15%, то обратившемуся гражданину возмещается разница из местного бюджета в виде субсидии при условии отсутствия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг либо заключенного соглашения о рассрочке погашения имеющейся задолженности.
4. В случае если график оплаты по соглашению о рассрочке погашения задолженности не выполняется (задержка выплат более месяца), то выплата дополнительной субсидии приостанавливается до нормализации платежей.
5. Размер фактических платежей граждан за коммунальные услуги определяется исходя из объемов потребления коммунальных услуг, рассчитанных в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307.
5.1. По отоплению:
- за декабрь 2010 года в соответствии с установленными органом местного самоуправления нормативами потребления тепловой энергии либо исходя из 1/12 объема показаний общедомового прибора учета тепловой энергии за 2009 год;
- за январь и последующие месяцы 2011 года в соответствии с установленными органами местного самоуправления нормативами потребления тепловой энергии либо исходя из 1/12 объема показаний общедомового прибора учета тепловой энергии за 2010 год, но не выше 1/12 объема показаний общедомового прибора учета тепловой энергии за 2009 год.
5.2. По холодному и горячему водоснабжению и водоотведению:
- за декабрь 2010 исходя из установленных органом местного самоуправления нормативов потребления услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за декабрь 2010 года;
- за январь и последующие месяцы 2011 года исходя из установленных органом местного самоуправления нормативов потребления услуг холодного и горячего водоснабжения и водоотведения в расчете на количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении в декабре 2010 года, либо в соответствии с показаниям приборов учета коммунальных ресурсов за январь и последующие месяцы 2011 года, но не больше, чем потреблено в декабре 2010 года.
5.3. По электро- и газоснабжению:
- за декабрь 2010 исходя из нормативов потребления, установленных постановлением Губернатора области от 24 ноября 2006 г. № 805 "О нормативах потребления электрической энергии и газа населением Владимирской области при отсутствии приборов учета", либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за декабрь 2010 года;
- за январь и последующие месяцы 2011 года исходя из нормативов потребления, установленных постановлением Губернатора области от 24 ноября 2006 г. № 805 "О нормативах потребления электрической энергии и газа населением Владимирской области при отсутствии приборов учета", либо в соответствии с показаниями приборов учета коммунальных ресурсов за январь и последующие месяцы 2011 года, но не больше, чем потреблено в декабре 2010 года.
6. Дополнительная субсидия получателями должна использования строго по целевому назначению. Поэтому при оформлении документов на предоставление дополнительной субсидии в заявлении получателем субсидии необходимо указать о безналичном перечислении денежных средств на счета ресурсоснабжающих и управляющих организаций через отделение банка в счет будущих расчетов.
7. Выплаты не производятся, если ежемесячный размер совокупного платежа за жилое помещение и коммунальные услуги с учетом исключения льгот и субсидий составляет менее 22% совокупного дохода семьи.





Приложение № 2
к постановлению
главы Селивановского района
от 03.03.2011 № 160

Расчет доли расходов потребителей по оплате товаров и услуг
организаций коммунального комплекса в среднегодовой величине
душевого дохода населения по муниципальному образованию
Селивановский район на 2011 год

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Муниципальное│  Начисление за коммунальные услуги, рублей   │   Расчет дополнительной субсидии, руб.    │
│ образование ├─────────┬───────────┬────────────┬───────────┼───────────────┬───────────┬───────────────┤
│всего, в том │В декабре│В январе и │    Рост    │ Предельно │     Сумма     │Начисленные│    Размер     │
│  числе по   │2010 года│последующих│совокупного │допустимое │  превышения   │ в январе  │дополнительной │
│ населенным  │без учета│  месяцах  │фактического│начисление │ начислений за │   2011    │   субсидии    │
│ пунктам, в  │ льгот и │ 2011 года │  размера   │в январе и │ ЖКУ более 15% │  года (и  │(гр. 6 - гр. 7)│
│том числе по │субсидий,│ без учета │   платы    │последующих│   для всех    │  других   │               │
│   каждому   │всего, в │  льгот и  │ гражданина │  месяцах  │  граждан без  │ месяцах)  │               │
│ абоненту в  │том числе│ субсидий, │     за     │ 2010 года │     учета     │  льготы   │               │
│ отдельности │по видам │  всего,   │коммунальные│ (гр. 2 x  │предоставленных│и субсидии │               │
│             │  услуг  │в том числе│ услуги (%) │   1,25)   │    льгот и    │           │               │
│             │         │ по видам  │            │           │   субсидий    │           │               │
│             │         │   услуг   │            │           │(гр. 3 - гр. 5)│           │               │
├─────────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│      1      │    2    │     3     │     4      │     5     │       6       │     7     │       8       │
├─────────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│             │         │           │            │           │               │           │               │
├─────────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│             │         │           │            │           │               │           │               │
├─────────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│             │         │           │            │           │               │           │               │
├─────────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
│             │         │           │            │           │               │           │               │
└─────────────┴─────────┴───────────┴────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┘





Приложение № 3
к постановлению
главы Селивановского района
от 03.03.2011 № 160

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ РОСТ СОВОКУПНОГО ФАКТИЧЕСКОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В 2011 ГОДУ СОСТАВИЛ БОЛЕЕ ЧЕМ ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ

1. Справка о составе семьи, в которой отражаются все зарегистрированные по данному адресу граждане.
2. Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением.
3. Справки о доходах (заработная плата, пособие по безработице, стипендия, алименты, пенсии, детские пособия и т.п.) всех членов семьи за последние шесть месяцев. Справка из налоговой инспекции при наличии свидетельства на право заниматься индивидуальной трудовой деятельностью (оригинал и копия).
4. Паспорта всех членов семьи.
5. Свидетельства о рождении детей.
6. Трудовые книжки для неработающих или выписка из трудовой книжки с двумя последними записями для работающих членов семьи, заверенная в установленном порядке.
7. Пенсионные удостоверения.
8. Документы о начислении размера оплаты всех видов жилищно-коммунальных услуг и документы, подтверждающие оплату всех видов жилищно-коммунальных услуг, за декабрь 2010 года.
9. Документы о начислении размера оплаты всех видов жилищно-коммунальных услуг и документы, подтверждающие оплату всех видов жилищно-коммунальных услуг, за месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.
10. Для гражданина, получающего субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг, справка о размере получаемой субсидии по состоянию на декабрь 2010 года и по состоянию на месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.
11. Для гражданина, являющегося получателем льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, справка о размере социальной поддержки, начисленной по состоянию на декабрь 2010 года и по состоянию на месяц, в котором гражданин обратился за получением дополнительной субсидии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru