Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2011 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения реализации положений Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 1.
2. Настоящее решение опубликовать в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.П.АНОХИН





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Сасовского муниципального района
от 13 июля 2011 г. № 434

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Сасовского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Под нормативным правовым актом администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район понимается принятый в установленном порядке акт органа местного самоуправления (администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район), устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов администрации муниципального
образования - Сасовский муниципальный район

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Сасовского муниципального района (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится начальником организационно-правового отдела - юристом при проведении их правовой экспертизы согласно соответствующей методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта отражаются в заключении начальника организационно-правового отдела - юриста администрации Сасовского муниципального района, составленном по форме согласно Приложению.
В указанном заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы, а также предлагаемые способы их устранения.


В случае, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, заключение не составляется.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы не может быть более пяти рабочих дней со дня поступления в установленном порядке проекта нормативного правового акта на согласование начальнику организационно-правового отдела - юристу администрации Сасовского муниципального района.
4. Заключение, указанное в пункте 2 настоящего раздела, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов администрации Сасовского
муниципального района

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации Сасовского муниципального района (далее - нормативные правовые акты) проводится при мониторинге их применения.
2. Мониторинг применения нормативных правовых актов проводится должностными лицами, структурными подразделениями аппарата администрации и структурными подразделениями администрации Сасовского муниципального района.
3. При выявлении, по мнению должностного лица, структурного подразделения аппарата администрации либо структурного подразделения администрации Сасовского муниципального района, в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов данное должностное лицо, структурное подразделение аппарата администрации либо структурное подразделение администрации направляют указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом начальнику организационно-правового отдела - юристу на антикоррупционную экспертизу.
4. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы начальником организационно-правового отдела - юристом подготавливается заключение о результатах антикоррупционной экспертизы по форме согласно Приложению № 1.
В заключении должны содержаться:
1) дата подготовки заключения;
2) наименование нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
3) сведения о наличии (отсутствии) в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условия для проявления коррупции, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов (в случае их выявления);
4) предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы правовым управлением не может быть более 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
5. Заключение начальника организационно-правового отдела - юриста носит рекомендательный характер, в обязательном порядке направляется в структурное подразделение администрации, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, в отношении которого была проведена антикоррупционная экспертиза, а также заместителю главы администрации, отвечающему за направление деятельности указанного структурного подразделения, для рассмотрения и принятия решения.
6. В случае необходимости на основании заключения правового управления структурным подразделением администрации, к компетенции которого отнесены вопросы, изложенные в нормативном правовом акте, разрабатывается проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы. Указанный проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
7. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в них не вносились изменения.





Приложение № 1
к Порядку
проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов
от 13 июля 2011 г. № 434

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                  _______________________________________
                  (реквизиты нормативного правового акта)

    Начальником  организационно-правового  отдела - юристом   администрации
муниципального образования - Сасовский муниципальный район  в  соответствии
с частями 3 и  4 статьи 3  Федерального  закона от 17.07.2009  № 172-ФЗ "Об
антикоррупционной  экспертизе   нормативных   правовых   актов  и  проектов
нормативных правовых актов" проведена антикоррупционная экспертиза ________
__________________________________________________________________________.
                  (реквизиты нормативного правового акта)
Основание проведения экспертизы: __________________________________________
В _________________________________________________________________________
                (реквизиты нормативного правового акта)
выявлены коррупциогенные факторы <*>.
    В целях устранения  выявленных  коррупциогенных  факторов  предлагается
(указывается способ  устранения  коррупциогенных  факторов:  исключение  из
текста   документа,  изложение   его  в  другой   редакции,  внесение  иных
изменений в текст рассматриваемого  документа  либо  в  иной  документ  или
иной способ).
Начальник организационно-правового отдела - юрист
_____________ _____________________________________________________________
  (подпись)                        (инициалы, фамилия)
 
   --------------------------------
    <*> Отражаются все положения нормативного  правового  акта,  в  котором
выявлены  коррупциогенные  факторы,  с  указанием  его  структурных  единиц
(разделов,   глав,  статей,   частей,  пунктов,   подпунктов,  абзацев)   и
соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения  Методики,
утвержденной    Постановлением     Правительства    Российской    Федерации
от 26.02.2010 № 96.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru