АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Горняцкого сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решений о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Горняцкого сельского поселения организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Разместить вышеназванный административный регламент
на официальном сайте администрации Горняцкого сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 21 мая 2012 г. № 34
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРНЯЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Горняцкого сельского поселения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещения в жилые помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Горняцкого сельского поселения".
2. Описание заявителя
Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- юридическое лицо.
Лица могут обратиться как лично, так и через их законных представителей, действующих на основании доверенности (далее по тексту - заявители).
3. Предоставление Муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые, расположенных на территории Горняцкого сельского поселения" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией Горняцкого сельского поселения через специалиста, в должностные обязанности которого входит вопрос приема и выдачи документов по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее по тексту - специалист).
3.1. Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется специалистом по адресу:
391798, Рязанская область, Милославский район, п. Горняк, ул. Ленина дом, 1;
тел. 8(49157)2-46-44
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в
жилые помещения"
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.___) для оформления перевода из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного по адресу: ____________ представил(а) в администрацию Горняцкого сельского поселения следующие документы:
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов <*>
│экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│заявителя│
│ │ │ │ │заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼────┬──────┼───┬──────┼───┬──────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼────┼──────┼───┼──────┼───┼──────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼────┼──────┼───┼──────┼───┼──────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼────┼──────┼───┼──────┼───┼──────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼────┼──────┼───┼──────┼───┼──────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴────┴──────┴───┴──────┴───┴──────┴─────────┘
_______________________________________ ___________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "___"____________ 20___ г.___
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
___________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.