АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАЗАЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ
УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (Приложение № 1).
2. Постановление вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Казачинского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Казачинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
Н.И.КУЧЕРИХИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - Административные регламенты) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
договор социального найма жилого помещения - соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального фонда (действующие от его имени уполномоченный орган местного самоуправления либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, признанные малоимущими органом местного самоуправления в порядке
, установленном законом субъекта Российской Федерации, и нуждающимися по установленным Жилищным кодексом
Российской Федерации основаниям в жилых помещениях.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить (указываются конкретные адреса сайтов органа местного самоуправления и Единого портала государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru):
- в средствах массовой информации;
местного самоуправления поселения
(городского округа)
____________________________________
гражданина _________________________
____________________________________
и членов семьи _____________________
____________________________________
проживающих по адресу ______________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Просим заключить договор социального найма на жилое помещение № _______
в жилом доме, квартире, части дома или квартиры (нужное вписать) __________
___________________________________________________________________________
по ул. пер.)_________________________________, состоящее из _______ жилых
комнат, общей площадью _________ кв. м, в том числе жилой __________ кв. м,
занимаемое мной и моей семьей на основании: _______________________________
___________________________________________________________________________
Признать Нанимателем ______________________________________________________
Члены семьи Нанимателя: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи граждан (либо их законных представителей), проживающих в жилом
помещении на условиях социального найма: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам,
полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими
документами, подписи заверены сотрудником
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Нанимателю жилого помещения (или членам его семьи) необходимо явиться для
подписания договора социального найма ______________________
(дата)
При подписании договора социального найма личность нанимателя установлена,
подписи заверены сотрудником
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального
найма на предмет возможности регистрации договора в реестре проверены
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса управления по данному
заявлению внесена
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован
"____"_______________ 20___ года за № ______________.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в поселении и нуждающимся
в улучшении жилищных условий,
жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласия всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1
- 4
, а также решение суда, указанное в пункте 6
, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.