СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
ПОСЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДАННОГО БЮДЖЕТА"
Руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, на основании Устава муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Совет депутатов муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области решил:
1. Утвердить Административный регламент
муниципальной услуги "Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета" (Приложение № 1 к настоящему решению).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Захаровское сельское поселение.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета депутатов,
глава администрации
муниципального образования -
Захаровское сельское поселение
В.А.КОСОРУКОВ
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Захаровского сельского поселения
от 1 июня 2012 г. № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДАННОГО БЮДЖЕТА"
1. Общие положения
1.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги в соответствии со статьей 14
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Муниципальная услуга "Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета" установлена статьей 14
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
"Парламентская газета", № 186, 08.10.2003;
"Российская газета", № 202, 08.10.2003.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно оказывающего муниципальную услугу
Муниципальное образование - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
1.3. Нормативный правовой акт, регулирующий предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги "Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета" осуществляется в соответствии со статьей 132
Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" № 237, 25.12.1993), со статьями 9
, 15
, 154
и 101
Бюджетного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998), статьей 52
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 97
Устава Рязанской области (первоначальный текст документа опубликован в издании "Рязанские ведомости", № 251 - 252, 22.11.2005).
В соответствии со статьей 171
Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта местного бюджета поселения является исключительной прерогативой местной администрации.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в Арбитражном суде Рязанской области либо в суде общей юрисдикции в сроки и порядке, установленные законодательством.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в административном регламенте, на официальный сайт по электронной почте.
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
неисполнение закона (решения) о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом
;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или муниципального долга и расходов на обслуживание государственного или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом
;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса
;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом
и федеральными законами.
К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
блокировка расходов;
изъятие бюджетных средств;
приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с настоящим Кодексом
и федеральными законами.
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1
настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158
настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3
, 93.4
, 142.2
, 142.3
, 166.1
, 218
и 242
Бюджетного кодекса РФ.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом
РФ.
Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1
Бюджетного кодекса РФ.