ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27
, от 12.10.2011 № 341
,
от 04.05.2012 № 123
, от 23.04.2013 № 104
)
В целях проведения реконструкции автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы" согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В.Филимонова.
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 341
, от 23.04.2013 № 104
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 октября 2010 г. № 264
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27
, от 12.10.2011 № 341
,
от 04.05.2012 № 123
, от 23.04.2013 № 104
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 12.10.2011 № 341)
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию по форме и в сроки, установленные Постановлением
Правительства Рязанской области от 01.09.2006 № 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении областных, долгосрочных и ведомственных целевых программ".
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 23.04.2013 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Реализация Программы позволит охватить 55 - 60% населения Рязанской области системами оповещения.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Проведенная реконструкция составит 16% от всей реконструируемой системы оповещения населения Рязанской области.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности системы оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи.
Ожидаемые результаты от реализации Программы в сравнении с показателями 2009 года:
┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Год │ Ожидаемые результаты от реализации Программы │
│ ├───────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │охват населения области новыми │ сокращение возможных потерь │
│ │ системами оповещения (%) │ от чрезвычайных ситуаций (%) │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2009 │ 4 │ 0,2 │
│(базовый) │ │ │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2011 │ 8 │ 0,5 │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2012 │ 12 │ 1 │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2013 │ 15 - 16 │ 1,25 │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ 2014 │ 55 - 60 │ 2,25 │
├──────────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ Итого │ 55 - 60 │ 2,25 │
└──────────┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
(таблица в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 12.10.2011 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В результате оперативности оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, повышения охвата населения средствами оповещения понизится уровень как человеческих, так и материальных потерь, что позволит в конечном итоге сэкономить средства как районных, так и областного бюджетов.