АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района, на основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Горняцкого сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Горняцкого сельского поселения организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента
, а также разместить его в местах общей доступности для населения (на стенде).
3. Разместить вышеназванный Административный регламент
на официальном сайте администрации Горняцкого сельского поселения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН
Приложение
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 21 мая 2012 г. № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче ордеров на проведение земляных работ.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Горняцкого сельского поселения (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Горняцкого сельского поселения, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Горняцкого сельского поселения.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
передать восстановленную территорию ее владельцу (владельцам) по акту
(актам).
Руководитель организации __________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
проведение земляных работ"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:
1) заявление
на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
2) копию градостроительного плана;
3) рабочий проект (заверенную копию) на проводимые работы (новое строительство), согласованный с собственниками инженерных коммуникаций, находящихся в охранной зоне инженерных коммуникаций; рабочую документацию, схему при аварийном и капитальном ремонте инженерных коммуникаций с выделением другим цветом участка вскрываемого покрытия для каждого разрешения (ордера) отдельно;
4) топографическую съемку в масштабе 1:500;
5) график производства работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства, согласованный с органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление энергетики и ЖКХ), и Уполномоченным органом;
6) копию свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
7) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе;
8) справку о численности работников, работающих у Заявителя на день подачи заявления;
9) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что Заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
10) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ;
11) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Для получения разрешения (ордера) на производство аварийных земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление
на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
2) топографический план или схему места производства работ;
3) копию свидетельства о постановке на учет Заявителя в налоговом органе;
4) копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя в налоговом органе;
5) копию договора с геодезической организацией на выполнение исполнительной съемки прокладки инженерных коммуникаций по разрытым траншеям или подтверждение того, что Заявитель и (или) Подрядчик обладают правом на выполнение геодезических съемок;
6) при производстве земляных работ на проезжей части - схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения с указанием видов работ и сроков их выполнения.
Для получения продления разрешения (ордера) на производство земляных работ необходимо представить следующие документы:
1) заявление на продление разрешения (ордера) на производство земляных работ;
2) ранее выданное разрешение.
Для получения разрешения (ордера) на производство земляных работ в случае изменения организации, производящей работы, необходимо представить следующие документы:
1) письмо о переоформлении разрешения;
2) заявление
на получение разрешения (ордера) на производство земляных работ согласно Приложению № 1 к Административному регламенту;
3) копию договора с подрядной организацией на выполнение работ (подтверждающего указанное изменение).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.